(8332) 25-54-42
610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОНТАКТЫ
Кафедра инклюзивного образования
Главная
»
Сведения об образовательной организации
»
Образование
»
Образовательные программы
»
Кафедра инклюзивного образования
Содержание и организация деятельности служб ранней помощи
Организация и содержания работы учителя-логопеда
Информационно-коммуникационные технологии в инклюзивном и специальном образовании
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ОБНОВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ, С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Коррекционно-педагогические технологии в обучении и воспитании детей с нарушением интеллекта
Организация и содержание деятельности воспитателей детских домов и школ-интернатов
Организация и содержание образовательного процесса обучающихся с задержкой психического развития
Организация и содержание работы учителя-дефектолога
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра
Современные подходы к воспитанию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью
Учитель-логопед с дополнительной специальностью «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)» дошкольных и школьных образовательных учреждений
Формирование ключевых компетенций социальной адаптивности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Дополнительное образование как механизм успешной социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Коррекционно-развивающий потенциал современного урока в условиях реализации ФГОС ОВЗ
Коррекционно-развивающие аспекты современного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
Содержание летнего отдыха обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Содержание, организация деятельности воспитателей в условиях реализации ФГОС
Информационно-коммуникационные технологии в специальном (коррекционном) образовании в условиях реализации ФГОС
Обучение и воспитание детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Содержание и организация работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС
Коммуникативный подход в системе специального и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Адаптация учебного материала с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе
Современные подходы к организации и содержанию воспитания и социализации обучающихся с ОВЗ
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра
Современные коррекционно-развивающие технологии в обучении и воспитании детей с нарушением интеллекта
Инновационные процессы в образовании
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями
Коррекционно-педагогическая работа для обучающихся с ЗПР в образовательной организации
Организация и содержание деятельности ППк
Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Содержание и организация деятельности служб ранней помощи
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в основной школе
Развитие социальной активности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в воспитательном пространстве образовательной организации
Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ
Современные подходы к организации тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ
Деятельность органов опеки и попечительства в сфере защиты прав несовершеннолетних (36,72)
Коррекционно-педагогическая работа для обучающихся с нарушениями зрения (40)
Содержание и организация работы учителя-дефектолога в условиях введения ФГОС
Коррекционно-развивающие аспекты современного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
Обучение и воспитание детей с расстройствами аутистического спектра
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образован
Вопросы инклюзивного образования
Коррекционно-педагогическая работа для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Содержание, организация, методы обучения и воспитания детей и подростков с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС
Организация и содержание деятельности психолого-педагогического консилиума
Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью
Совершенствование профессиональной компетентности учителей профильного труда в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Совершенствование профессиональной компетентности учителей математики в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью
Совершенствование профессиональной компетентности учителей истории в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Совершенствование профессиональной компетентности учителей географии и биологии в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Организация и содержание деятельности воспитателей школ-интернатов, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Коррекционная педагогика по направлению Работа с обучающимися с нарушениями зрения
Оценка образовательных достижений обучающихся с ЗПР
Основы развивающего ухода за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития