PDF
Содержание и организация деятельности служб ранней помощи
PDF
Организация и содержания работы учителя-логопеда
PDF
Информационно-коммуникационные технологии в инклюзивном и специальном образовании
PDF
Коррекционно-педагогические технологии в обучении и воспитании детей с нарушением интеллекта
PDF
Организация и содержание деятельности воспитателей детских домов и школ-интернатов
PDF
Организация и содержание образовательного процесса обучающихся с задержкой психического развития
PDF
Организация и содержание работы учителя-дефектолога
PDF
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра
PDF
Современные подходы к воспитанию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью
PDF
Учитель-логопед с дополнительной специальностью «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)» дошкольных и школьных образовательных учреждений
PDF
Коррекционно-развивающие аспекты современного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
PDF
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра
PDF
Инновационные процессы в образовании
PDF
Организация и содержание деятельности ППк
PDF
Содержание и организация деятельности служб ранней помощи
PDF
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
PDF
Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ
PDF
Коррекционно-развивающие аспекты современного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
PDF
Обучение и воспитание детей с расстройствами аутистического спектра
PDF
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образован
PDF
Организация и содержание деятельности психолого-педагогического консилиума
PDF
Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью
PDF
Совершенствование профессиональной компетентности учителей профильного труда в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
PDF
Совершенствование профессиональной компетентности учителей математики в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью
PDF
Совершенствование профессиональной компетентности учителей истории в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
PDF
Совершенствование профессиональной компетентности учителей географии и биологии в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
PDF
Организация и содержание деятельности воспитателей школ-интернатов, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
PDF
Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития
PDF
Коррекционная педагогика по направлению Работа с обучающимися с нарушениями зрения
PDF
Оценка образовательных достижений обучающихся с ЗПР
PDF
Основы развивающего ухода за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития
PDF
Сотрудничество образовательной организации и семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, с инвалидностью
PDF
Современные подходы к организации работы педагога-психолога с обучающимися с ОВЗ
PDF
Организация и содержание воспитательной работы с обучающимися, с инвалидностью
PDF
Организация дополнительного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью