Учебно-методическое пособие «Медиаобразование как ресурс профессионального развития педагога»
Взаимодействие участников образовательных отношений в условиях цифровой трансформации образования
Комплексное сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Модель воспитания «крупными дозами» посредством реализации цикла школьных ключевых дел
Организация инженерно-технического образования в условиях информационно-образовательной среды лицея
Разработка модели цифровой образовательной среды в условиях многопрофильности обучения
Реализация программы воспитания в условиях сельской школы
Формирование функциональной грамотности (из опыта работы МБОУ СОШ № 24 города Кирова)
Эффективная модель управления образовательной организацией в условиях цифровизации образования
Итоговые продукты деятельности МОАУ «Гимназия имени А.Грина» г. Кирова (инновационный проект «Развитие талантов и способностей ресурсами краеведения в образовательной системе в условиях реализации ФГОС», 2020-2022 г.г.)
- «Программа психолого – педагогического сопровождения «Программа работы с одаренными детьми»
- Проект «Успех» Программы развития МОАУ «Гимназия имени А.Грина» г.Кирова ссылка (1-4 кл.) ссылка (5-11 кл.)
- План работы научного общества учащихся «Эврика» (1-4 кл.)
- План работы научного общества учащихся «Парус» (5-11 кл.)
- «Сборник задач по математике на краеведческом материале для учащихся начальных классов»
- Методическая разработка «Викторина «Вятские промыслы» для 1-2 классов»
- Методическая разработка «Олимпиада «Природа Кировской области» для 1-2 классов»
- Методическая разработка «Олимпиада «История Кировской области» для 3-4 классов»
- Методическая разработка «Игра-конкурс онлайн «Вятские говоры» для 2-3 классов»
- Методическая разработка «Конкурс «Умники и умницы Вятского края» для 4 классов»
- Методическая разработка «Конспект логопедического занятия «Образование названий профессий с помощью суффиксов (с элементами краеведения)»
- Мастер-класс «Эффективные приемы дифференцированного обучения на основе психодидактического подхода»