(8332) 25-54-42 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2

Анализ результатов мониторинга

2023

1.1.4.1. по обеспечению объективности процедур оценки качества образования

Письмо МОКО от 08.06.2023 «О результатах мониторинга объективности и качества проведения ВПР в 2023 году»

1.1.4.2. по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора

Письмо министерства образования Кировской области от 18.04.2023 » О графиках оценочных процедур»

1.1.4.3. по сформированности объективной ВСОКО в каждой ОО региона

1.1.4.4. по выявлению уровня подготовки обучающихся начального общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки)

Анализ проведения Всероссийских проверочных работ в 5-х классах (по программам начального общего образования) общеобразовательных организаций Кировской области в 2022 году

1.1.4.5. по выявлению уровня подготовки обучающихся основного общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки)

1.1.4.6. по выявлению уровня подготовки обучающихся среднего общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки)

Анализ итогового сочинения (изложения) в 2022–2023 учебном году и методические рекомендации по подготовке выпускников к итоговому сочинению (изложению)

Анализ результатов итогового собеседования по русскому языку в образовательных организациях Кировской области в 2023 году

1.1.4.7. по выявлению уровня сформированности метапредметных результатов

Анализ внешней оценки метапредметных результатов
освоения обучающимися образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях
Кировской области в 2022 году

1.1.4.8. по оценке функциональной грамотности

Методические рекомендации «Формирование функциональной грамотности обучающихся»

Анализ результатов мониторинга 2022

Анализ итогового сочинения (изложения) в 2021–2022 учебном году и методические рекомендации по подготовке выпускников к итоговому сочинению (изложению)

Анализ результатов итогового собеседования по русскому языку в образовательных организациях Кировской области в 2022 году

Сборник “Формирование функциональной грамотности обучающихся”

ЕГЭ

– Методические рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Английский язык» на основе анализа результатов ЕГЭ – 2022 в Кировской области

– Методические рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Биология» на основе анализа результатов ЕГЭ – 2022 в Кировской области

– Методические рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «География» на основе анализа результатов ЕГЭ – 2022 в Кировской области

– Методические рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Информатика и ИКТ» на основе анализа результатов ЕГЭ – 2022 в Кировской области

– Методические рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «История» на основе анализа результатов ЕГЭ – 2022 в Кировской области

– Методические рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Литература» на основе анализа результатов ЕГЭ – 2022 в Кировской области

– Методические рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Математика» на основе анализа результатов ЕГЭ – 2022 в Кировской области

– Методические рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Немецкий язык» на основе анализа результатов ЕГЭ – 2022 в Кировской области

– Методические рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Обществознание» на основе анализа результатов ЕГЭ – 2022 в Кировской области

– Методические рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Русский язык» на основе анализа результатов ЕГЭ – 2022 в Кировской области

– Методические рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Физика» на основе анализа результатов ЕГЭ – 2022 в Кировской области

– Методические рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Химия» на основе анализа результатов ЕГЭ – 2022 в Кировской области

ОГЭ

– Методические рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Английский язык» на основе анализа результатов ОГЭ – 2022 в Кировской области

– Методические рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Биология» на основе анализа результатов ОГЭ – 2022 в Кировской области

– Методические рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «География» на основе анализа результатов ОГЭ – 2022 в Кировской области

– Методические рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Информатика и ИКТ» на основе анализа результатов ОГЭ – 2022 в Кировской области

– Методические рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «История» на основе анализа результатов ОГЭ – 2022 в Кировской области

– Методические рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Литература» на основе анализа результатов ОГЭ – 2022 в Кировской области

– Методические рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Математика» на основе анализа результатов ОГЭ – 2022 в Кировской области

– Методические рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Обществознание» на основе анализа результатов ОГЭ – 2022 в Кировской области

– Методические рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Русский язык» на основе анализа результатов ОГЭ – 2022 в Кировской области

– Методические рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Физика» на основе анализа результатов ОГЭ – 2022 в Кировской области

– Методические рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Химия» на основе анализа результатов ОГЭ – 2022 в Кировской области

Анализ результатов мониторинга 2021







Анализ результатов мониторинга 2021

по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового)

по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового)

по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового)

по достижению метапредметных результатов

по оценке функциональной грамотности

по обеспечению объективности процедур оценки качества образования

по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников