1.1.4.1. по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
1.1.4.2. по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора
Письмо министерства образования Кировской области от 18.04.2023 » О графиках оценочных процедур»
1.1.4.3. по сформированности объективной ВСОКО в каждой ОО региона
1.1.4.4. по выявлению уровня подготовки обучающихся начального общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки)
1.1.4.5. по выявлению уровня подготовки обучающихся основного общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки)
1.1.4.6. по выявлению уровня подготовки обучающихся среднего общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки)
1.1.4.7. по выявлению уровня сформированности метапредметных результатов
1.1.4.8. по оценке функциональной грамотности
Методические рекомендации «Формирование функциональной грамотности обучающихся»