Естественно-научные представления и основы экологической культуры дошкольников — одно из основных направлений функциональной грамотности ребенка в условиях реализации ФГОС ДО
Основные подходы ДОУ в организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников при формировании естественно-научной грамотности
Формирование основ естественно-научной грамотности дошкольников посредством проектной познавательно-исследовательской деятельности
Формирование предпосылок естественно-научной грамотности у детей дошкольного возраста
Формирование предпосылок естественно-научной грамотности у дошкольников в ДОО СЗОО Кировской области
Формирование предпосылок естественно-научной функциональной грамотности — опыт работы Кировского образовательного округа
Организационно-методическое сопровождение формирования предпосылок математической грамотности в дошкольной образовательной организации
Развитие предпосылок функциональной математической грамотности в программе Игралочка (авторов Л,Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой)
Развитие у дошкольников способностей решать жизненные проблемные ситуации как предпосылки формирования функциональной грамотности
Формирование предпосылок функциональной грамотности дошкольников (математическая грамотность)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста (на примере математической грамотности)
Восприятие художественной литературы, как одно из направлений читательской грамотности дошкольников
Мастер-класс «Как воспитать думающего читателя»
Развитие предпосылок читательской грамотности у детей дошкольного возраста
Формирование предпосылок функциональной читательской грамотности в ДОО Восточного образовательного округа
Формирование предпосылок читательской грамотности у детей дошкольного возраста — из опыта Северного образовательного округа