25 февраля состоялся вебинар «Разработка плана мероприятий по результатам тестирования как части плана воспитательной работы по оказанию социально-психологической помощи и коррекционному сопровождению обучающихся, попавших в группу риска».
Определение основных направлений в процессе разработки плана воспитательной работы по оказанию социально-психологической помощи и коррекционному сопровождению обучающихся, попавших в группу риска являлось целью встречи.
В первом выступлении Пономарева Елена Витальевна, методист центра управления и инноваций Института развития образования Кировской области, проанализировала полученные за 2021 год результаты социально-психологического тестирования обучающихся Кировской области, в котором приняло участие 63003 обучающихся школ, колледжей, техникумов и высших учебных заведений.
По словам Елены Витальевны 7,4% подростков и молодых людей нашей области входят в группу риска, что на 1,4% выше по сравнению с показателями прошлого года. В некоторых районах количество детей с явной рискогенностью достигает 11-34% от количества молодых людей с повышенной вероятностью вовлечения.
Заместитель директора по воспитательной работе школы № 40 города Кирова Екатерина Васильевна Шабурова рассказала о разработанном плана воспитательных мероприятий по результатам социально-психологического тестирования обучающихся. В школе проводится большое количество воспитательных мероприятий, акций, работают кружки, школьная служба примирения, где старшеклассники получаются необходимы социальные навыки и возможность самореализации своей личности.
Технологии выявления обучающихся группы риска и особенностям их социально-психологического сопровождения было посвящено выступление Голосовой Любови Андреевны, социального педагога Кировского медицинского колледжа. Она рассказала, на что в первую очередь необходимо обратить внимание в работе с обучающимися, как правильно «читать» полученные результаты диагностики, как общаться и какую социально-психологическую работу проводить с обучающимися группы риска.
Вебинар вызвал неподдельный интерес аудитории и стал еще одним шагом в совершенствовании социально-психологической помощи и коррекционному сопровождению обучающихся, попавших в группу риска.
Материалы вебинара:
Результаты социально-психологического тестирования
Выявление детей группы риска и особенности оказания им социально-психологической помощи