(8332) 25-54-42 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2

Методическая помощь образовательным организациям, имеющим в своем составе обучающихся иностранных граждан

Главная » Деятельность » Сопровождение образовательных организаций » Методическая помощь образовательным организациям, имеющим в своем составе обучающихся иностранных граждан

КОМПЛЕКС МЕР по социализации и психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, в Кировской области на период до 2025 года

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России направляет для использования в работе общеобразовательных организаций:

Указанные материалы подготовлены федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет».


Реализация Комплекса мер по социализации и психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования в Кировской области на период до 2025 года

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ об организации работы общеобразовательных организаций по оценке уровня языковой подготовки обучающихся несовершеннолетних иностранных граждан

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации об организации работы общеобразовательных организаций по языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан

Методические рекомендации «Механизмы обеспечения дополнительной языковой подготовки
несовершеннолетних иностранных граждан в образовательных организациях»

Методические рекомендации для профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования по включению модуля по социализации и языковой адаптации несовершеннолетних иностранных граждан в образовательные программы подготовки педагогических работников и специалистов, работающих с несовершеннолетними иностранными гражданами, разработанные федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Московский педагогический государственный университет», для использования в работе.

Материалы семинаров для образовательных организаций «Психолого-педагогическое сопровождение социализации и адаптации несовершеннолетних иностранных граждан в соответствии с особыми образовательными потребностями»

Семинар 14.02.2023

Сегодня руководители и педагоги образовательных организаций, в которых учатся иностранные граждане вместе со специалистами органов местного самоуправления, курирующие вопросы социальной адаптации и социализации детей иностранных граждан приняли участие в областном семинаре в #иро43

Среди обсуждаемых тем: методическое сопровождение педагогов, организация деятельности образовательной организации, организация языковой адаптации несовершеннолетних иностранных граждан. Отдельный акцент — на внимание особым образовательным потребностям этой категории детей.

Как отмечают организаторы семинара, вопрос сопровождения несовершеннолетних иностранных граждан становится одним из актуальнейших на сегодняшний день.
— Мы должны знать, как учить таких детей, как сопровождать, как организовывать учебно-воспитательный процесс в школе, — подчеркивает заведующий центром воспитания и психологии #иро43 Наталья Филёва. — Самое главное, создать единое информационное пространство по методическому сопровождению работы образовательных организаций, по психологической и социокультурной адаптации этих детей.

Материалы:

Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по психологической и социокультурной адаптации несовершеннолетних иностранных граждан

Организация деятельности образовательной организации по психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан

Организация языковой адаптации несовершеннолетних иностранных граждан

Особые образовательные потребности несовершеннолетних иностранных граждан как основа реализации индивидуального подхода к их адаптации