(8332) 25-54-42 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2

Продолжается цикл вебинаров по формированию функциональной грамотности у младших школьников

27 января 2023 в 15:15
Главная » Новости » Все новости » Пост-релизы » Продолжается цикл вебинаров по формированию функциональной грамотности у младших школьников

Сегодня коллеги уделили внимание математической грамотности, под которой понимается способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живет, высказывать хорошо обоснованные математические суждения и использовать математику так, чтобы удовлетворять в настоящем и будущем потребности, присущие созидательному, заинтересованному и мыслящему гражданину.

Как отмечает методист кафедры дошкольного и начального общего образования Диана Яхяева, важнейшей задачей математического образования является вооружение учащихся общими приемами мышления, пространственного воображения, развитие способности понимать смысл поставленной задачи, умение логично рассуждать, усвоить навыки алгоритмического мышления. Каждому важно научиться анализировать, отличать гипотезу от факта, отчетливо выражать свои мысли, а с другой стороны — развить воображение и интуицию.
Именно математика предоставляет благоприятные возможности для воспитания воли, трудолюбия, настойчивости в преодолении трудностей, упорства в достижении целей, — подчеркивает Диана Сергеевна.

Сегодня математика как живая наука с многосторонними связями, оказывающая существенное влияние на развитие других наук и практики, является базой научно-технического прогресса и важной компонентой развития личности. Поэтому использование учителем начальной школы решения логических задач на уроках математики является не только желательным, но даже необходимым элементом обучения математике.

Математическая грамотность младшего школьника: содержание и особенности формирования

Проектирование программы внеурочной деятельности по формированию функциональной грамотности обучающихся 1 класса (модуль «Математическая грамотность»)

Деловая игра — средство формирования математической грамотности  младших школьников