18 ноября на базе Института развития образования состоялся семинар, который был проведен совместно с руководителями организаций дополнительного образования, которые непосредственно ведут работу по внедрению в Кировской области Целевой модели развития дополнительного образования.
На семинаре обсуждались механизмы управления современной организацией дополнительного образования в условиях реализации Национального проекта «Образование».
Были затронуты вопросы:

- сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования как средства реализации программы воспитания:
- проектного управления;
- воспитательного ресурса организации дополнительного образования



Эксперты отметили, что наше время — это время масштабных изменений в системе образования. Одним из условий развития образования является высокий уровень профессиональных компетенций педагогических кадров. Участие в инновациях одна из важных составляющих развития компетенций педагогов.
В современном понимании инновация — это «проявление новых форм или элементов чего-либо, а также вновь образовавшаяся форма, элемент». Образовательные инновации становятся необходимыми в России, поэтому выдвигаются две основные задачи, идеи, которые стоят за данным явлением.
Во-первых, это определение целей и направлений развития образовательных нововведений, места инноваций в педагогическом процессе, поиск возможностей для воплощения и популяризации идей.
Вторая задача — привлечение творческих, талантливых педагогов, готовых придумывать, представлять и продвигать собственные подходы. Требуется преодоление технических, финансовых и социальных препятствий ради модернизации учебного процесса.
Готовность коллектива к инновациям и новшествам
Реализация Целевой модели развития системы дополнительного образования детей в Кировской области
Проектное управление как механизм управления муниципальной организацией дополнительного образования