(8332) 25-54-42 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2

20.10.21 Вебинар «Использование ИКТ в профессиональной деятельности мастера производственного обучения» в рамках проекта «Школа мастера профессионального образования – 2021»

Главная » Сведения об образовательной организации » Структура и органы управления образовательной организацией » Кафедра профессионального образования » ШКОЛА МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ - 2021 » 20.10.21 Вебинар «Использование ИКТ в профессиональной деятельности мастера производственного обучения» в рамках проекта «Школа мастера профессионального образования - 2021»

Очередным мероприятием в рамках проекта стал вебинар «Использование ИКТ в профессиональной деятельности мастера производственного обучения».

Сегодня важным является знание современных тенденций профессионального образования и внедрение цифровизации в педагогическую деятельность.

Коллеги поделились опытом создания персонального сайта педагога и отметили эффективность данного инструмента при работе со студентами, а также подчеркнули важность применения прикладных компьютерных программ при проведении учебной практики в целях активизации познавательной деятельности.

Заведующий кафедрой профессионального образования Ольга Владимировна Казаринова отмечает, что сегодня мастер не только обязан владеть навыками в сфере информационно-коммуникационных технологий, но и не может обойтись без применения их в своей профессиональной деятельности. Внедрение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве и обладающей информационной культурой.

Материалы вебинара:

Персональный сайт педагога, как эффективный инструмент работы с обучающимися

Цифровая компетентность мастера производственного обучения как способ повышения качества практической подготовки обучающихся техникума

Применение прикладных компьютерных программ при проведении учебной практики в целях активизации познавательной деятельности обучающихся

Роль информационно – коммуникационных технологий в активизации познавательной деятельности обучающихся

Формирование учебной самостоятельности обучающихся посредством ресурсов цифровой образовательной среды