Сегодня в Институте развития образования учителя встретились на III областной научно-практической конференции с целью обобщить опыт инновационной деятельности по направлениям физико-математического и информационно-технологического образования.
Система образования сегодня претерпевает изменения, отвечая на вызовы современного мира, в обществе растет запрос на инженерное образование. Начинать процесс развития инженерного мышления необходимо еще в начальной школе через непрерывное включение детей в проектно-исследовательскую деятельность на основе STEAM-технологий.
Обеспечить инженерное образование сможет только такой педагог, который сам владеет необходимыми компетенциями. Институт развития образования активно работает в этом направлении, проводит курсы по актуальным вопросам физико-математического образования, робототехнике, информатике, подготовке педагогов к работе с высокотехнологичным оборудованием, а также оказывает адресную поддержку учителям.
В рамках конференции педагоги делились своим опытом применения цифровых технологий, современных гаджетов, интерактивных интернет-сервисов и образовательной роботехники на учебных занятиях. На секциях выступили представители издательств «БИНОМ. Лаборатория знаний» Игорь Николаевич Корнильев и «Российский учебник» Анна Вячеславовна Пешкова, компании «ЯКласс» Марина Николаевна Володина.
Как отмечают участники конференции, для обеспечения качественного образования необходимо развивать социальное партнерство – продуктивное взаимодействие образовательных организаций с новыми высокотехнологичными площадками, такими как Вятский государственный университет, Кванториум и Центр технического творчества, Музей К.Э. Циолковского, авиации и космонавтики.