«Собраться вместе — это начало, держаться вместе — это прогресс, работать вместе — это успех»
(Генри Форд)
Ежегодно образовательные организации желают получить высокий статус инновационной площадки.
Деятельность образовательной организации в таком статусе является важным фактором повышения её роли и престижа со стороны родителей и социальных партнеров, а значит — востребованности в социуме. Организация, распространяющая инновационный опыт и материалы, становится своеобразным авторитетным методическим центром.
Выбор и обоснование инновационной тематики связаны, как правило, с решением актуальных проблем педагогической практики конкретного детского сада, школы или колледжа. В помощь #рип, уже действующим и ещё начинающим, #иро43 запустил серию организационно-методических вебинаров, которые будут проводиться на регулярной основе и которые помогут площадкам максимально грамотно выстраивать свою инновационную работу.
Так, в рамках минувшей встречи коллегами из средней школы пгт Кумены был представлен опыт деятельности в статусе #РИП по теме «Проектная и учебно-исследовательская деятельность как средство развития функциональной грамотности обучающихся».
Кроме того, особое внимание на вебинаре уделили такой важной теме, как социальное партнерство. Под социальным партнерством в образовании понимается такая система отношений образовательной организации с другими организациями, которая позволяет объединить ресурсы для решения конкретного вопроса (социальной проблемы), которая не устраивает одну или несколько сторон.
Следующая встреча для образовательных организации, получивших статус РИП в 2022 году, состоится уже 16 марта.
Напомним, Институт развития образования является региональным оператором по вопросам формирования и функционирования региональной инновационной инфраструктуры. И в 2022 году курирует 74 региональные инновационные площадки.
Материалы вебинара:
Вопросы сопровождения региональных инновационных площадок в 2022 году