Встреча посвящена обмену опытом по формированию читательской грамотности детей в цифровую эпоху.
Как отмечает ректор Института развития образования Кировской области Наталья Соколова, представленный региональный опыт по формированию функциональной грамотности обучающихся имеет и дальнейшие перспективы, которые направлены на развитие системы наставничества, формирование Банка наставников и Банка лучших региональных практик в сфере функциональной грамотности.
— Все это способствует совершенствованию системы профессионального роста педагога и найдет свое отражение в 2023 году, который будет посвящен Году педагога и наставника, — подчеркивает Наталья Вячеславовна.
Гости посетили школу №74 города Кирова, которая является одним из лидеров по формированию читательской грамотности. Здесь коллеги смогли обменяться лучшими практиками формирования функциональной грамотности.
Материалы встречи:
Функциональная грамотность – показатель качества образования
Методические инициативы педагогов в формировании читательской грамотности младших школьников
Имидж учителя в зеркале искусства: резервы профессиональной мотивации
Дидактические решения по формированию читательской грамотности обучающихся основной школы