(8332) 25-54-42 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2

Прошел вебинар по организационно-педагогическим особенностям проектирования и реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательных организациях

11 августа 2022 в 13:07
Главная » Новости » Все новости » Пост-релизы » Прошел вебинар по организационно-педагогическим особенностям проектирования и реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательных организациях

11 августа 2022 года в 10.00 КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области» провел для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций всех типов вебинар «Организационно-педагогические особенности проектирования и реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательных организациях Кировской области».

         Организаторы вебинара в лице министерства образования Кировской области,кафедры  специального (коррекционного) и инклюзивного образования ИРО Кировской области поставили  цель: расширить представление о нормативно-правовых, психолого-педагогических и организационно-методических условиях проектирования и реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательных организациях Кировской области, уделив особое внимание особенностям реализации данного типа программ в организациях дополнительного образования.

В рамках вебинара были  рассмотрены вопросы реализации региональной политики в сфере дополнительного инклюзивного образования Кировской области, концептуальное обоснование создания условий для реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, особенности методического сопровождения процесса проектирования и реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, представлена практика реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ  технической и художественной направленности.

          Содержание программы вебинара обеспечивали Видякина Татьяна Васильевна, начальник отдела защиты прав детей и специального образования министерства образования Кировской области, Ирина Алексеевна Крестинина, к.п.н., заведующий кафедрой специального  (коррекционного) и инклюзивного образования, Исаева Светлана Анатольевна, преподаватель кафедры специального (коррекционного) и инклюзивного образования, педагоги-практики Минина Ольга Ивановна, педагог-психолог КОГОБУ ШИ с ОВЗ г. Советска  и Козловских Андрей Геннадьевич, педагог дополнительного образования КОГОБУ ДО «Дворец творчества – Мемориал».

            Число участников вебинара составило более 70 человек из организаций дополнительного образования детей, в том числе КОГОАУ ДО «Центр технического творчества», КОГОБУ ДО «Дворец творчества –мемориал», «КОГАУ ДО «Центр творчества на Спасской», а также специальных (коррекционных) щкол и школ-интернатов.

         Содержание вебинара получило высокую профессиональную оценку его участников и стало мотивационной основой для профессиональной готовности педагогов в работе с обучающихся с расстройствами аутистического спектра.   

Концептуальное обоснование  создания условий для реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ  для обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Методическое  сопровождение процесса проектирования и реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ  для обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Особенности реализации адаптированной дополнительной общеобразовательной программы (художественной направленности) для обучающихся с РАС в условиях сетевого взаимодействия

Особенности реализации адаптированной дополнительной общеобразовательной программы технической направленности для обучающихся с расстройствами аутистического спектра