(8332)25-54-42 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2
Главная / Новости / Все новости / Пост-релизы / Как формировать естественно-научную грамотность учащихся на уроках физики? Разбираем вместе на вебинаре! 

Как формировать естественно-научную грамотность учащихся на уроках физики? Разбираем вместе на вебинаре! 

6 октября 2022

Сегодня с учителями физики актуализировали важные темы по формированию естественно-научной грамотности у детей средствами курса внеурочной деятельности «Самодельно-практический тренинг». Кроме того, разобрали как происходит формирование этой грамотности в условиях лицейского или гуманитарного образования.

Напомним, что естественно-научная грамотность — это компонент функциональной грамотности, который подразумевает способность ребенка занять компетентную общественную позицию по вопросам, связанным с естественными науками, интерес к естественно-научным фактам и идеям.

И, как отмечает доцент кафедры предметных областей #иро43 Александр Пивоваров, функциональная грамотность способствует адекватному и продуктивному выбору программ профессионального образования, помогает решать бытовые задачи, взаимодействовать с людьми, организовывать деловые контакты, выбирать программы досуга, ответственно относиться к обязанностям гражданина, ориентироваться в культурном пространстве, взаимодействовать с природной средой.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять
Privacy Policy