Институт развития образования гостеприимно распахнул двери для участников традиционных «Рождественских встреч». Сегодня члены Ассоциации молодых педагогов Кировской области, региональной Ассоциации участников конкурса «Учитель года», классные руководители и кураторы групп, руководители окружных и муниципальных методических объединений обмениваются своим опытом в формате педагогической гостиной.
Такие встречи всегда нацелены на развитие творческого и профессионального потенциала молодых учителей и повышение социального статуса профессии педагога.
На встрече для педагогов выступила профессор, доктор педагогических наук, доцент, директор Института управления образованием Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования Ольга Даутова. Она рассказала о том, какой он — современный ребёнок и современный родитель.
— Современные дети — это дети, на которых нельзя давить, это дети, которым больше всего нужно наше доверие и любовь. И только если мы будем им сообщать это доверие, любовь и позитив через «я — сообщение», мы сможем их научить истории, географии, физике, химии…, — отмечает Ольга Борисовна.
Одним из самых ярких и престижных конкурсов профессионального мастерства является конкурс «Учитель года». Мастер-классы победителей всегда желанны и востребованы на встречах. В этот раз секретами успеха делились Ольга Навалихина, победитель конкурса 2022 года в номинации «Учитель года», Анна Дьячкова, победитель в номинации «Преподаватель профессионального цикла года» и Алина Асадова, лауреат Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2022».
Об интересной и многогранной работе классного руководителя, участники гостиной узнали от коллег образовательных организаций региона.
Рождественские встречи всегда наполнены атмосферой уюта, творчества, гармонии и вдохновения. Каждый участник, посетивший педагогическую гостиную для себя отмечал мотивационную нотку для дальнейшей работы, новую идею для последующей реализации и массу вдохновения для созидания.
Материалы Рождественских встреч
«Какой он современный ребенок и современный родитель»
Воспитательный потенциал в реализации проектов сообщества ФКР
Конкурсная деятельность как ступенька для саморазвития
Мастер-класс «Влюбить в профессию»
Образовательные путешествия дружного класса
Потенциал цифровых технологий в решении задач патриотического воспитания российской молодежи