С 03 по 08 февраля состоится традиционная Неделя науки и инноваций, проводимая Институтом развития образования совместно с организациями Кировской области при поддержке министерства образования Кировской области.
Неделя науки и инноваций предоставляет возможность выступающим рассказать о своих достижениях, обменяться опытом внедрения и реализации проектной деятельности, обсудить возникающие проблемы и найти пути их решения.
Приглашаем принять участие в мероприятиях!
План проведения Недели науки и инноваций (03-08 февраля 2025 года)
По отдельному графику (03-08 февраля) | XI Фестиваль региональных инновационных площадок | На окружном уровне: для ОО, продолжающих деятельность в качестве РИП в 2025 году |
3 февраля | Проект «Театральное закулисье» | КОГОАУ ДО «Дворец творчества – Мемориал» (г. Киров, ул. Сурикова 21) |
3 февраля 13:00 | Круглый стол «Точки Роста. Исследовательский проект» | г. Вятские Поляны ул. Гагарина д.30а, Центр ПК ИРО Кировской области в г. Вятские Поляны |
4 февраля | XI Фестиваль региональных инновационных площадок | КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» (г. Киров, ул. Р.Ердякова, 23/2): – для ОО, подавших заявки на присвоение статуса РИП в 2025 году; − для ОО, завершивших деятельность в статусе РИП в 2024 году. |
5-6 февраля | Проектная мастерская «80-летие Победы: воспитание событием» | КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» (г. Киров, ул. Р.Ердякова, 23/2) |
5 февраля | Семинар «Искусственный интеллект в методической работе педагога» | КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» (г. Киров, ул. Р.Ердякова, 23/2) |
6 февраля | Межрегиональный конкурс «Педагог-исследователь» | КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» (г. Киров, ул. Р.Ердякова, 23/2) |
7 февраля | Митап «Три про: проектирование, продукт, профориентация, или Как привлечь школьника в профессию через совместную деятельности» | Корпус № 15 ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» (г. Киров, ул. Ленина, 198) |
7 февраля | Фестиваль Вятской игрушки | КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» (г. Киров, ул. Р.Ердякова, 23/2) |
8 февраля | День российской науки | На уровне образовательных организаций |