Добрый день! Обращаюсь с просьбой дать методические разъяснения о способах и периодичности текущего контроля за работой учителя со стороны заместителя директора по УВР для КОГОБУ ШОВЗ «Хрусталик» города Кирова, а также дополнительно указать, в каких случаях проводятся открытые уроки учителем начальной школы.
Со стороны зам. директора по УВР под видом текущего контроля начинающему педагогу вменяется в обязанность ежегодно давать открытые уроки без учёта желания педагога. Утверждается, что такая форма контроля обязательна, так как позволяет проконтролировать работу учителя не только со стороны зам. директора по УВР, но и другими учителями начальной школы, учителем-дефектологом (тифлопедагогом), учителем-логопедом, психологом. Вместо методической помощи учитель получает нарекания по работе в отсутствие всякого педагогического такта.
Насколько методически обоснованы данные требования о текущей проверке работы учителя одновременно всеми специалистами в рамках одного урока?
При работе по теме самообразования обязательной формой отчёта опять же является «открытый урок». Прошу дополнительно указать, возможны ли в данном случае другие формы отчёта, такие как, выступление на методическом объединении, публикация в электронном издании и т. д. ?
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Добрый день! Обращаюсь с просьбой дать методические разъяснения о способах и периодичности текущего контроля за работой учителя со стороны заместителя директора по УВР для КОГОБУ ШОВЗ «Хрусталик» города Кирова, а также дополнительно указать, в каких случаях проводятся открытые уроки учителем начальной школы.
Со стороны зам. директора по УВР под видом текущего контроля начинающему педагогу вменяется в обязанность ежегодно давать открытые уроки без учёта желания педагога. Утверждается, что такая форма контроля обязательна, так как позволяет проконтролировать работу учителя не только со стороны зам. директора по УВР, но и другими учителями начальной школы, учителем-дефектологом (тифлопедагогом), учителем-логопедом, психологом. Вместо методической помощи учитель получает нарекания по работе в отсутствие всякого педагогического такта.
Насколько методически обоснованы данные требования о текущей проверке работы учителя одновременно всеми специалистами в рамках одного урока?
При работе по теме самообразования обязательной формой отчёта опять же является «открытый урок». Прошу дополнительно указать, возможны ли в данном случае другие формы отчёта, такие как, выступление на методическом объединении, публикация в электронном издании и т. д. ?