(8332) 25-54-42 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2

Подведены итоги деятельности региональной инновационной площадки — гимназии №1 города Кирово-Чепецка

16 ноября 2021 в 19:30
Главная » Новости » Подведены итоги деятельности региональной инновационной площадки - гимназии №1 города Кирово-Чепецка

Институт развития образования является одним из трех организаций- кураторов, осуществляющих научно-методическое сопровождение региональных инновационных площадок в Кировской области. На данный момент 79 образовательных организаций выбрали в качестве научных руководителей специалистов Института развития образования Кировской области.

Ежегодно образовательные организации желают получить высокий статус инновационной площадки, другие, по окончании проекта, представляют результаты работы.

Сегодня подведены итоги деятельности региональной инновационной площадки — гимназии №1 города Кирово-Чепецка. На научно-практической конференции коллегам представлена модель и свой опыт в сфере сетевого взаимодействия.

Социальное партнерство, взаимодействие с родителями, подготовка к аттестационным испытаниям, воспитательный аспект образовательного пространства, инновационные технологии в педагогической деятельности — лучшие практики представлены аудитории.

Как отметила научный руководитель, ректор ИРО Наталья Вячеславовна Соколова, результаты проведенной работы имеют серьезную практическую значимость для системы образования нашего региона, которые будут нацелены на повышение качества образования в области.

«Уверена, что опыт, который имеет гимназия, наработанный за два года инновационной деятельности, будет полезен всем образовательным организациям, особенно опорным школам. Инновационная деятельность гимназии не должна заканчиваться, мы будем продолжать работу», — подчеркнула научный руководитель.

Обращаем ваше внимание, что до 1 декабря Институт развития образования принимает заявки от образовательных организаций на присвоение статуса РИП sa.barteva@kirovipk.ru

С направлениями работы, подготовкой необходимой документации можно ознакомиться здесь