Приёмная: (8332) 25-54-42
Адрес: 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2

Категории

Главная » Новости » Все новости » Пост-релизы » Завершилась работа учебной стажировки для руководящих работников системы образования регионов РФ по реализации инновационных моделей повышения качества образования

Завершилась работа учебной стажировки для руководящих работников системы образования регионов РФ по реализации инновационных моделей повышения качества образования

В течение недели представители Кемеровской, Новосибирской, Московской, Мурманской, Томской областей, республик Марий-Эл, Удмуртии и Камчатского края изучали успешный опыт Кировской области по реализации инновационной государственной модели управления сетью образовательных организаций в регионе.

В Кировской области данная модель активно реализуется с 2018 года. На данный момент в рамках проекта в области функционируют 58 государственных школ, 47 из них являются опорными.

Опорные школы и профильные ресурсные центры оказывают всестороннюю поддержку образовательным организациям в части проведения различных мероприятий, стажировок, мастер-классов, дистанционного обучения. Институт развития образования Кировской области выполняет научно-методическое сопровождение проекта.

В рамках стажировки участники из регионов РФ посетили опорную стажировочную площадку на базе лицея № 9 г. Слободского и кировский Центр дистанционного образования детей, где изучали финансово-экономические механизмы и организационно-управленческие схемы реализации модели управления сетью образовательных организаций.

Также стажеры побывали в муниципальной средней школе № 7 г. Слободского, не вовлеченной в проект.

На итоговой аттестации участники стажировки обсудили риски и перспективы дальнейшей реализации проекта, возможность выбора данной модели в регионах РФ.

Ключевым заданием стало – создание и защита проекта дорожной карты при переходе на предложенную модель управления системой образования в своем регионе.

В ходе стажировки состоялась встреча с министром образования Кировской области Ольгой Николаевной Рысевой, которая отметила, что модель передачи школ в областную собственность работает успешно, она становится более управляемой. 

«Регионализация образования способствует сохранению школ, – подчеркнула министр. – На данном этапе отработана система взаимодействия опорной школы с сельскими, государственные школы достаточно успешно встроились в эту систему».