Сегодня со специалистами общеобразовательных организаций рассмотрели:
- Деятельность Ресурсных центров по вопросам обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
- Технические средства обучения детей с нарушениями слуха
- Верботональный метод обучения детей с нарушением слуха
- Использование комплекса БОС «Комфорт ЛОГО» в коррекционной работе с обучающимися с нарушением слуха
- Система развития коммуникативных навыков у детей с нарушением слуха
- Развитие речевого слуха и произносительной стороны речи у детей с кохлеарным имплантом на индивидуальных занятиях
- Роль экскурсий в обучении глухих детей
— В обычных образовательных организациях обучаются дети с нарушениями слуха, дети, перенесшие кохлеарную имплантацию. Современному педагогу необходимо уметь строить педагогический процесс с учётом возрастных и индивидуальных особенностей, особых образовательных потребностей, возможностей каждого ребёнка (в том числе ребёнка с нарушениями слуха), создавать условия для развития детей, их успешной адаптации и социализации, — отмечает заведующий кафедрой специального (коррекционного) и инклюзивного образования Ирина Крестинина.
Администрация и учителя общеобразовательных организаций узнали, какую помощь – информационную, консультативную, диагностическую – они могут получить в Ресурсных центрах.