(8332) 25-54-42 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2

В Институте развития образования рассматриваем особенности организации и содержания психолого-педагогического сопровождения обучающихся, перенесших операцию кохлеарной имплантации

13 декабря 2022 в 18:14
Главная » Новости » Все новости » Пост-релизы » В Институте развития образования рассматриваем особенности организации и содержания психолого-педагогического сопровождения обучающихся, перенесших операцию кохлеарной имплантации

Совместно со специалистами общеобразовательных организаций обменялись опытом работы по:

  • организации психолого-педагогической помощи детям, перенесшим операцию кохлеарной имплантации в условиях школы-интерната
  • слухоречевой реабилитации детей с кохлеарными имплантами на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи
  • организации обучения детей с кохлеарными имплантами в условиях школы для обучающихся с ОВЗ

Кроме того, коллеги подробно рассмотрели вопросы психолого-педагогической помощи ребенку дошкольного возраста с нарушением слуха и его семье. А особое внимание уделили технологии обучения детей, перенесших операцию кохлеарной имплантации, имеющих умственную отсталость и тяжелые множественные нарушения развития.

Как отмечает преподаватель кафедры специального (коррекционного) и инклюзивного образования Светлана Исаева, такие мероприятия проводятся с целью расширения представлений о нормативно-правовых, психолого-педагогических и организационно-методических аспектах содержания психолого-педагогического сопровождения обучающихся, перенесших операцию кохлеарной имплантации.