Совместно со специалистами общеобразовательных организаций обменялись опытом работы по:
- организации психолого-педагогической помощи детям, перенесшим операцию кохлеарной имплантации в условиях школы-интерната
- слухоречевой реабилитации детей с кохлеарными имплантами на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи
- организации обучения детей с кохлеарными имплантами в условиях школы для обучающихся с ОВЗ
Кроме того, коллеги подробно рассмотрели вопросы психолого-педагогической помощи ребенку дошкольного возраста с нарушением слуха и его семье. А особое внимание уделили технологии обучения детей, перенесших операцию кохлеарной имплантации, имеющих умственную отсталость и тяжелые множественные нарушения развития.
Как отмечает преподаватель кафедры специального (коррекционного) и инклюзивного образования Светлана Исаева, такие мероприятия проводятся с целью расширения представлений о нормативно-правовых, психолого-педагогических и организационно-методических аспектах содержания психолого-педагогического сопровождения обучающихся, перенесших операцию кохлеарной имплантации.