Как ученикам выбрать будущую профессию? Что поможет создать комфортный и безопасный климат в классе? Какие возможности дает дополнительное образование?
Сегодня на вебинаре в #иро43 коллеги познакомились с успешными практиками реализации проекта #ШколаМинпросвещенияРоссии
Одна из тем встречи была посвящена реализации ключевого компонента идеальной модели школы будущего — «Школьному климату», где коллеги обсудили актуальные вопросы взаимоотношений между школьниками и способы обеспечения социально-психологической поддержки подростков.
В центре внимания — опыт успешной реализации магистрального направления «Профориентация» средней школы города Лузы. Директор школы Людмила Амосова рассказала о работе сетевого профильного класса социально-педагогической направленности, об активном участии детей в различных профессиональных пробах и экскурсиях. А также отметила, что каждый ученик имеет возможность получить профессию «Вожатый», пройдя спецкурс «Школа вожатых».
Особое внимание участники встречи уделили вопросам реализации проекта. Каждой школе будет присвоен уровень реализации профминимума: базовый, основной и продвинутый. Продвинутый уровень будет рассчитан на профильные предпрофессиональные классы. Это инженерные, медицинские и педагогические классы.