На вебинаре в рассмотрели психолого-педагогические и организационно-методические особенности реализации социокультурных практик в воспитательном пространстве образовательной организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Преподаватель кафедры специального (коррекционного) и инклюзивного образования Светлана Исаева раскрыла концептуальное обоснование социокультурных практик в воспитательном пространстве образовательной организации для обучающихся с ОВЗ и представила модель методического сопровождения процесса подготовки и реализации таких практик.
Команды руководителей и педагогов-практиков 4 образовательных организаций посредством публичных выступлений и методических роликов представили системный опыт таких практик по 4 направлениям: гражданско-патриотическое, социальное, физкультурно-спортивное, театральное.
— Содержание представленного опыта и его результаты вызвали огромный интерес у слушателей и послужило дальнейшей мотивацией для осмысления заявленной проблематики в своей образовательной организации, — отмечает Светлана Анатольевна.