На заседании рассмотрели самые актуальные вопросы:
- создание механизмов внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации
- формирование профессиональных компетенций в области управления качеством образования
- аспекты внешней оценки качества образования как одного из факторов конкурентоспособности общеобразовательной организации
Как отметила и.о. заведующего кафедрой управления Ирина Головань, проблема управления качеством образования является одним из ключевых приоритетов развития образования на сегодняшний день.
После теоретической части семинара участники погрузились в организационно-деятельностную игру «Эффективные механизмы управления качеством образования в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС». Две команды отвечали на вопросы викторины, описывали модели внутренней оценки качества образования в общеобразовательных организациях, соотносили определения с характеристикой явлений, связанных с управлением качества образования.
— Семинар для каждого из нас оказался полезным, практико-ориентированным и обучающим. Игра оставила яркие впечатления, поскольку была направлена на закрепление полученных на семинаре знаний, – отмечают участники семинара.