В 2022 году впервые для номинации «Учитель года» проводится конкурсное испытание, проведение которого традиционно воспринимается в формате «вопрос-ответ». Задача учителя — через ответ раскрыть себя не только как профессионала, но и как человека. Времени на обдумывание практически нет, и в этом вся сложность испытания.
В качестве модератора пресс-конференции выступила Светлана Занько, директор Информационного центра по атомной энергии г. Кирова. Кроме того Светлана обладает большим опытом журналистской деятельности, поэтому встреча получилась скорее в формате комфортной беседы-дискуссии на волнующие темы, совмещенной с мастер-классом, как важно и нужно отвечать на вопросы мероприятий подобного уровня.
Так в ходе беседы и поиска интересных ответов у коллег возникла идея проведения совместных занятий для получения наиболее эффективных метапредметных результатов у школьников — соединение дисциплин химии и информатики. Хемоинформатика — это популярное и востребованное направление деятельности, и специалисты подобного уровня крайне востребованы в научной среде.
А отвечая на вопрос, для чего же участники пришли на конкурс, учителя сошлись во мнении, что это, прежде всего, приобретение нового опыта, преодоление себя, раскрытие своих творческих талантов и возможность избежать профессионального выгорания.
На федеральном этапе конкурса пресс-конференция — решающее испытание, от успешного его прохождения зависят рейтинговые баллы. А как сложились баллы для наших конкурсантов, узнаем 8 апреля на торжественной церемонии закрытия конкурса «Учитель года Кировской области — 2022».