Рассказали на семинаре-практикуме для руководителей и педагогов дошкольных образовательных учреждений, прошедшем на базе школы-интерната для обучающихся с ОВЗ города Кирова.
Участники встречи подробно рассмотрели вопросы работы психолого-педагогического консилиума. Особое внимание было уделено взаимодействию ПМПК и ППк образовательной организации в процессе психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ, выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Обсуждались также методы взаимодействия с родителями и другими специалистами для обеспечения комплексного сопровождения и успешного обучения.
Как отмечают коллеги, деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации направлена на решение задач комплексной оценки особенностей развития, возможностей, особых образовательных потребностей обучающихся и определения стратегии оказания психолого-педагогической помощи в едином образовательном пространстве с учетом имеющихся ресурсов как в самой организации, так и за ее пределами.
— Семинар позволил педагогам и специалистам из разных областей обменяться опытом и передать друг другу лучшие практики в работе с детьми с ОВЗ, а это помогает улучшить качество образования и поддержки для обучающихся, — отмечает методист кафедры инклюзивного образования #иро43 Евгения Обсекова.