Согласно статистическим данным, количество детей с высоким уровнем интернет-активности увеличилось в два раза.
Если в 2019 году треть жизни в Сети проводил каждый седьмой подросток, то в 2021-2022 годах — почти каждый третий.
С целью постоянного развития педагогов в вопросах предупреждения девиантного поведения детей и подростков, в том числе сети Интернет выполняет мероприятия по информационно-методическому сопровождению деятельности педагогических работников региона по вопросам совершенствования профессиональных компетенций в области цифровой грамотности, в том числе информационной безопасности.
— Уход в «виртуал» начинается тогда, когда ребенка не устраивает реальность. Необходимо вовлекать его в совместную деятельность. Педагоги и родители должны откровенно говорить с подростками об опасностях в Интернете, чтобы они понимали, какими могут быть последствия их неосторожности, — отмечает методист центра воспитания и психологии Екатерина Антанюк.