Спикерами встречи стали учителя математики школ региона, которые представили свои эффективные практики по решению математических задач.
Как отмечает Александра Ряттель, методист кафедры предметных областей #иро43, кандидат физико-математических наук, доцент, задачи являются очень эффективным и незаменимым средством усвоения учащимися понятий и методов школьного курса математики и математической теории.
— Задачи при обучении математики имеют образовательное, практическое и воспитательное значение, — подчёркивает Александра Владимировна.
Действительно, математическое моделирование окружающих нас явлений и изучение полученных моделей позволяет предсказывать результаты, которые не всегда можно получить и проверить экспериментально, поэтому систематическое рассмотрение практических задач играет важную роль в процессе обучения и является неотъемлемой его частью в соответствии с обновлёнными образовательными стандартами.
Правильно подобранные задачи позволяют учащимся достигать личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, прописанных в примерных образовательных программах по математике как базового, так и углубленного уровня.