(8332) 25-54-42 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2

Новое видение процесса воспитания или, что нужно знать о реализации программ воспитания

19 января 2022 в 17:30
Главная » Новости » Все новости » Пост-релизы » Новое видение процесса воспитания или, что нужно знать о реализации программ воспитания

Изменения в Федеральном государственном образовательном стандарте требуют сделать подход к воспитанию школьников и студентов более системным. В приоритете государства — личностное развитие, современные практики и самостоятельно созданные педагогами материалы.

Важными приоритетами остаются поддержка единства и целостности, преемственности и непрерывности воспитания, а также развитие сотрудничества субъектов системы воспитания (семьи, общества, государства, образовательных, научных, традиционных религиозных организаций, учреждений культуры и спорта, средств массовой информации, бизнес-сообществ)

Как отмечает директор Центра непрерывного повышения педмастерства Галина Александровна Кобелева, программа воспитания позволяет соблюсти баланс между творчеством педагога и общими целями и задачами, которые заложены в образовательном стандарте. Кроме того, в ней заложен проектный, сценарный подход и гибкость: есть инвариантные модули (курсы внеурочной деятельности) и вариативные.

Следует отметить, что Институт развития образования проводит большую работу по разработке механизмов воспитательной работы в школах, апробации примерной программы. За весь период для образовательных организаций проводились директорские и методические часы, заседания ученого совета, областные семинары, родительские чтения, индивидуальные консультации для руководителей.

Всю нормативную базу, методические рекомендации и другую актуальную информацию по разработке Программы воспитания вы можете найти по ссылке: https://clck.ru/SSjo2.

Материалы вебинара:

Выставочный центр системы воспитания и образования Кировской области как ресурс патриотического воспитания детей и молодежи

Личностное развитие и социализация обучающихся в системе воспитательной деятельности Кировского педагогического колледжа

Разработка содержательного раздела рабочей программы воспитания на основе Уклада ДОО (из опыта работы)

Игра-конкурс «Цивилизация» как основа детско-взрослого взаимодействия при реализации модуля «Самоуправление» рабочей программы воспитания Вятского многопрофильного лицея