С 25 марта началась серия вебинаров по итогам реализации совместного проекта Института развития образования и Вятского государственного университета «Ресурсы для школы XXI века».
В рамках первой встречи были рассмотрены вопросы развития креативного мышления школьников средствами проектно-исследовательской деятельности.
В своем выступлении Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий базовой кафедрой педагогических технологий и предметных методик ВятГУ, раскрыл практические аспекты развития креативного мышления обучающихся средствами проектной и учебно-исследовательской деятельности, в том числе на основе STEAM-технологии в образовании.
Далее педагоги — спикеры вебинара поделились опытом организации проектно-исследовательской деятельности школьников с применением приемов технологии дизайн-мышления, через групповую и индивидуальную работу над проектами, а также представили созданные обучающимися уникальные «продукты» проектов в области физики, математики, гуманитарных наук и искусства.
Продолжит серию мероприятий по актуализации вопросов организации проектно-исследовательской деятельности школьников вебинар «Модели организации проектно-исследовательской деятельности школьников: программы “Проектирование на основе виртуальных инструментов” (7–9 классы) и “Детский университет” (1–4 классы)», который состоится 1 апреля с 15-00 до 16-30.
Принять участие в нем можно, перейдя по ссылке — https://clck.ru/as4V7. Не пропустите!