Вниманию заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, курирующих начальную школу, учителей начальных классов были представлены выступления, раскрывающие содержание и формы воспитательной работы в рамках реализации модулей «Основные школьные дела», «Взаимодействие с родителями (законными представителями)», «Внеурочная деятельность», «Урочная деятельность».
Коллеги поделились опытом организации коллективных гимназических проектов в Вятской гуманитарной гимназии, направлениями работы с семьей, реализуемые в Гимназии № 46 г. Кирова, познакомили с программой внеурочной деятельности «Давайте жить дружно», созданной коллективом школы № 27 г. Кирова на воспитательном и эстетическом потенциале советских мультфильмов, продемонстрировали активные формы и методы патриотического воспитания, реализуемые в школе села Пасегово Кирово-Чепецкого района.
— Актуализированная программа воспитания содержит целевые ориентиры результатов в воспитании, развитии личности обучающихся, которые сформулированы на основе требований к личностным результатам, установленным ФГОС НОО. Они даны по семи основным направлениям воспитания, являются основой личностных результатов, сформулированных в рабочих программах учебных предметов. Таким образом, наблюдается единство в планировании, организации и реализации воспитательной работы в современной школе, — отметила Ольга Бершанская, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования.