28 октября на областном научно-практическом семинаре рассказали об электронных средствах обучения в практике работы современного педагога.
Организатором семинара выступила кафедра предметных областей Института развития образования Кировской области. Со-организатор семинара – средняя школа №2 города Кирова. Отметим, что школа № 2 является региональной инновационной площадкой института и занимается исследованием в области медиаобразования под руководством Г.Ф. Полушкиной, старшего преподавателя кафедры предметных областей.
Интерес педагогов к использованию в образовательной деятельности электронных средств обучения, создание и применение в образовательных организациях авторских мультимедийных материалов объединили более 110 педагогических работников города Кирова и Кировской области.
Заведующий кафедрой предметных областей Надежда Валерьевна Носова в своем выступлении подчеркнула важность и актуальность проведения подобных мероприятий для педагогических коллективов. Надежда Валерьевна полностью поддерживает инновационный подход применения медиатехнологий в образовании и призвала молодых педагогов региона активнее транслировать свой опыт.
На семинаре были представлены технологии проведения интегрированных медиаобразовательных занятий, проведена авторская интеллектуальная игра «Где логика?» с использованием ПО ActivIspire, которая вызвала интерес участников не только содержанием вопросов, но и самим программным обеспечением.
Педагоги также продемонстрировали возможности другого программного обеспечения — RM EasiTeach Next Generation, презентовали авторское учебное пособие по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Познавательное путешествие».
На семинаре делились опытом не только учителя, но и усами ученики. Так ученица 11 класса школы с. Пасегово Кирово-Чепецкого района Ирина Черепанова представила электронную шпаргалку для младшей сестры по физике. Интерактив в представленной шпаргалке доступен и легко воспринимается.
Подводя итоги работы, участники научно-практического семинара подчеркнули высокую степень значимости такого рода мероприятий для системы образования в целом и отдельного педагога и обучающегося, в частности. Участники семинара выразили надежду продолжать традицию проведения подобных встреч в подобном формате.
Опыт работы 38 педагогов региона представлен в сборнике, изданном по материалам семинара.