(8332) 25-54-42 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2

 Как организовать психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в рамках деятельности психолого-педагогического консилиума?

20 апреля 2024 в 15:27
Главная » Новости » Все новости » Пост-релизы »  Как организовать психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в рамках деятельности психолого-педагогического консилиума?

Рассказали на семинаре-практикуме для руководителей и педагогов общеобразовательных учреждений, прошедшем на базе школы-интерната для обучающихся с ОВЗ города Кирова.

— Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации направлена на решение задач комплексной оценки особенностей развития, возможностей, особых образовательных потребностей обучающихся и определения стратегии оказания психолого-педагогической помощи в едином образовательном пространстве с учетом имеющихся ресурсов как в самой организации, так и за ее пределами, — подчёркивает директор школы-интерната для обучающихся с ОВЗ Ирина Торовина.

Участники встречи подробно рассмотрели вопросы работы психолого-педагогического консилиума. Особое внимание было уделено взаимодействию ПМПК и ППк образовательной организации в процессе психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ, выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Обсуждались также методы взаимодействия с родителями и другими специалистами для обеспечения комплексного сопровождения и успешного обучения.

— Семинар позволил педагогам и специалистам из разных областей обменяться опытом и передать друг другу лучшие практики в работе с детьми с ОВЗ, а это помогает улучшить качество образования и поддержки для обучающихся, — отмечает методист кафедры инклюзивного образования #иро43 Евгения Обсекова.