(8332) 25-54-42 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2

Итоги вебинара по организации деятельности и особенностях взаимодействия детских центров и технопарков

25 февраля 2022 в 20:50
Главная » Новости » Все новости » Пост-релизы » Итоги вебинара по организации деятельности и особенностях взаимодействия детских центров и технопарков

Институт развития образования продолжает серию вебинаров по организации деятельности и особенностях взаимодействия центров «Точка роста», «IT-куб», детских технопарков «Кванториум» в Кировской области.

На минувшей встрече директор Центра непрерывного повышения педмастерства Галина Александровна Кобелева подробно рассказала слушателям о реализации комплексного плана мероприятий по организационно-методической поддержке детских центров и технопарков в 2021/2022 учебном году.

В ходе выступления был проведен онлайн-опрос востребованности мероприятий комплексного плана, который показал, что они являются актуальными, полезными и интересными, как педагогам, так и обучающимся.

Также в рамках мероприятия коллегами из разных образовательных центров и технопарков, находящихся в регионе, были
представлены эффективные практики по реализации дополнительного образования, сетевому взаимодействию, работе с цифровым оборудованием и организации мероприятий.

Для оперативного решения организационных и методических вопросов, обмена опытом, эффективного взаимодействия было инициировано создание профессионального сообщества педагогов инновационных центров.

Ознакомиться с планом можно на официальном сайте Института развития образования → https://clck.ru/YATWs

Ещё больше полезной информации вы можете найти в разделе «Информатизация образования» → https://clck.ru/cVBi3

Материалы вебинара:

Организация деятельности и особенности взаимодействия центров «Точка роста», «IT-куб», детских технопарков «Кванториум» в Кировской области

Организация МедиаХакатона

Варианты работы с бинокулярным микроскопом

Комплексное использование оборудования «Точки роста» для виртуальной реальности и электроники

Центры цифрового образования