Приёмная: (8332) 25-54-42
Адрес: 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2

Категории

Главная » Новости » Все новости » Пост-релизы » 24 декабря. Институт развития образования на форсайт-сессии «Педагогический потенциал региона»

24 декабря. Институт развития образования на форсайт-сессии «Педагогический потенциал региона»

Педагогический потенциал региона. Форсайт-сессия, проводимая Педагогическим институтом Вятского государственного университета. 

Министерство образования Кировской области, Институт развития образования и Ассоциация молодых педагогов Кировской области – партнеры мероприятия. 

На форсайт-сессии руководящим работникам, педагогам, студентам рассказали, какая деятельность по поддержке молодых педагогов ведется в нашем регионе. Представители ВятГУ провели оценку качества трудовой деятельности учителей и рассказали об идеях и принципах подготовки педагогических кадров в опорном вузе. 

Проект наставничества, реализуемый Вятским государственным университетом и Институтом развития образования был представлен моделью практической реализации образовательной деятельности в системе «ученый-учитель-студент-школьник». 

В рамках форсайт-сессии были организованы стендовые выставки, которые вызвали самые положительные отзывы участников мероприятия. 

Первая выставка — по результатам учебной практики студентов второго курса направления подготовки «Педагогическое образование» под руководством педагогов-наставников. 

Вторая выставка — по результатам работы проекта «Детский университет», где представили свои работы учащиеся начальных классов школ города Кирова. 

Большая работа по поддержке начинающих педагогов проводится Институтом развития образования. Ректор института Наталья Вячеславовна Соколова представила региональные проекты и отметила, что молодому педагогу надо помочь в осознании своей миссии как педагога, выделить свои сильные стороны и найти индивидуальный стиль педагогической деятельности, сформировать профессиональную позицию. 

«Курсы повышения квалификации, социальные проекты, участие в конкурсном движении помогают начинающим педагогам успешно адаптироваться в профессии, придают уверенность в своих силах и в верном выборе профессии», — подчеркнула Наталья Вячеславовна.