(8332) 25-54-42 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2

Новые подходы оценивания предметных и личностных достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

13 декабря 2019 в 16:18
Главная » Новости » Все новости » Новости РИП » Новые подходы оценивания предметных и личностных достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

В Институте развития образования 12 декабря 2019 года по итогам работы региональной инновационной площадки школы-интерната для обучающихся с ОВЗ п. Светлополянска Верхнекамского района прошёл практико-ориентированный семинар. Научный руководитель РИП — Ирина Алексеевна Крестинина, заведующий кафедрой специального (коррекционного) и инклюзивного образования, к.п.н. 

В ходе мероприятия педагоги школы представили результаты деятельности инновационной площадки: разработанную систему оценки уровня сформированности базовых учебных действий у обучающихся 5-9 классов в условиях ФГОС ОВЗ. 

Особый интерес вызвал мастер-класс и практикум, на котором педагоги познакомились с механизмами проведения и оценивания комплексных итоговых работ. 

На методической выставке были предложены комплексные итоговые работы для 5-9 классов, результаты мониторинга освоения обучающимися с ОВЗ жизненных компетенций, а также методические рекомендации по подготовке и проведению комплексных итоговых работ. 

Как отметили участники семинара, работа, проделанная коллективом школы, имеет важное значение для развития инклюзивного образования в области. Готовый инструментарий позволит выявить уровень сформированности базовых учебных действий и предметных результатов освоения адаптированной основой образовательной программы у обучающихся с ОВЗ.