(8332) 25-54-42 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2

II городской межпредметный творческий конкурс «Чудеса на книжной полке»

25 ноября 2020 в 09:00
Главная » Новости » Все новости » Новости РИП » II городской межпредметный творческий конкурс «Чудеса на книжной полке»

25 ноября 2020 года в МБОУ гимназии № 2 г. Кирово-Чепецка в рамках региональной инновационной площадки «Речевая грамотность обучающихся НОО как условие преемственности при переходе на углублённое изучение русского языка в основном общем образовании» состоялся II городской межпредметный творческий конкурс «Чудеса на книжной полке» для обучающихся 2-4 классов. В конкурсе приняли участие около 200 обучающихся начальных классов образовательных организаций города Кирово-Чепецка. Цель конкурса – поддержка и популяризация чтения, развитие речевой грамотности, повышение уровня информационной грамотности младших школьников.

Данный конкурс является результатом работы творческого коллектива учителей начальных классов и дополнением к авторской программе внеурочной деятельности «Детское чтение для сердца и разума». В этом году конкурс проводился в дистанционном формате и был посвящен творчеству детской писательницы Лии Гераскиной. Её книге «В стране невыученных уроков» в 2020 году исполнилось 55 лет.Участникам заранее было предложено прочитать две книги автора: «В стране невыученных уроков» и «В стране невыученных уроков — 2».В назначенный день школы-участницы получили электронные материалы по конкурсу, в которых детям предлагалось ответить на 30 увлекательных вопросов по прочитанным книгам. Задания предполагали не только знание текста, но и умения его анализировать, сопоставлять факты, использовать при ответе на вопросы свои знания по математике, русскому языку,окружающему миру, формулировать свои мысли в письменной форме. Дать правильные ответы на все вопросы было не просто, но ребята прекрасно справились с заданиями. Победители и призёры награждены грамотами, участники получили сертификаты.Педагоги школ-участниц отметили, что проведение данного конкурса является эффективной и результативной практикой по развитию речевой грамотности детей младшего школьного возраста, отличающейся глубиной содержательного наполнения, мотивирующей детей к чтению.