28 февраля в Северного образовательном округе в онлайн-формате на платформе «Сферум» прошло заседание окружного методического объединения классный руководителей. В мероприятии приняло участие более 90 классных руководителей образовательных организаций Белохолуницкого, Нагорского, Слободского районов и г. Слободского.
В ходе заседания была представлена система работы классных руководителей в КОГОБУ СШ с УИОП г. Белая Холуница.
Открыл заседание Ярославцев Виктор Леонидович, методист ЦНППМ ПР КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области», в своем выступлении он рассказал об актуальности системы работы классных руководителей в образовательной организации.
В ходе реализации программы педагогам были представлен опыт, наработанный в школе г. Белая Холуница, по теме заседания (выступления, мастер-классы):
- «Организация коммуникаций в системе воспитательной работы школы» (Изергина Светлана Петровна, заместитель директора по воспитательной работе)
- «Работа социального педагога по взаимодействию с классными руководителями и органами системы профилактики» (Катаргина Елена Анатольевна, социальный педагог)
- «Организация эффективного взаимодействия классных руководителей и советника» (Бурданова Светлана Николаевна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями)
- «Формирование активной гражданской позиции младших школьников» (Старикова Галина Павловна, учитель начальных классов)
- «Работа классного руководителя над методической темой» (Частикова Марина Владимировна, учитель русского языка и литературы и Сорокожердьева Елена Николаевна, учитель начальных классов).
- «Особенности работы классного руководителя в профильном педагогическом классе» (Ушакова Ольга Витальевна, учитель физики)
- «Особенности работы классного руководителя в профильном технологическом классе» (Шитова Елена Владимировна, учитель технологии)
- «Школьное видеотворчество – развитие коммуникации и креативности» (Никифорова Полина Сергеевна, учитель русского языка и литературы)
Все выступления имели положительное практико-ориентированное содержание, основанное на системе воспитательной работы школы, и вызвали высокую оценку классных руководителей образовательных организаций Северного образовательного округа