Год от года в дошкольных образовательных организациях растет число детей с трудностями в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, детей с ОВЗ и детей с инвалидностью. Педагогам порой бывает сложно выстроить систему работы с ребенком, грамотно привлечь всех специалистов, обеспечить взаимосвязь и взаимопонимание с семьей.
Поэтому возникает необходимость разработки 3 моделей сопровождения: для детей с трудностями в освоении ООП, для детей с ОВЗ и для детей с инвалидностью.
Психолого-педагогическое сопровождение предполагает комплексное взаимодействие специалистов (педагога, педагога-психолога, логопеда, дефектолога, тифло- и сурдопедагога) с ребёнком, направленное на вовлечение его в социальное взаимодействие и обеспечение возможности интегрироваться в образовательное пространство.
Приглашаем педагогов дошкольных образовательных организаций принять участие в семинаре-практикуме 14 ноября 2024 года, который пройдет на базе МКДОУ «Детский сад № 165» г. Кирова по адресу: ул Е. Кочкиной, д.6/2 с 9-00 до 12-00 ч.
На семинаре вы сможете ознакомиться с разными моделями сопровождения, понять, как важно руководствоваться принципами соответствия социокультурной образовательной среды адаптивным возможностям ребёнка, обеспечения равных возможностей детей в процессе получения образования, сотрудничества и взаимодействия, непрерывности, системности и комплексности.