(8332) 25-54-42 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2

Категории

Приглашаем на онлайн-вебинар «Платные образовательные услуги: правовые аспекты, обеспечение, оформление, реализация и продвижение»

Рынок платных образовательных услуг в России составляет сотни миллиардов рублей и постоянно растёт. Однако, растёт не только объём платных образовательных услуг, но и конкуренция в этой сфере, а также пристальное внимание со стороны контрольно-надзорных органов. В этих условиях для руководителей и сотрудников образовательных организаций особенно важно разобраться во всех тонкостях и нюансах оказания платных образовательных услуг. Это не только создаст основу для их успешного развития и продвижения, но и позволит соблюсти все обязательные требования, не наделать ошибок и не оказаться «за бортом» этого перспективного направления.

01 октября в 11.00 состоится онлайн-вебинар «Платные образовательные услуги: правовые аспекты, обеспечение, оформление, реализация и продвижение», экспертом которого выступит Куравин Андрей Леонидович, руководитель информационно-аналитических структур, главный эксперт регионального чемпионата Ворлдскиллс Россия по компетенции «Веб-дизайн и разработка», технический эксперт по оборудованию и программному обеспечению для инклюзивного образования, специалист в области информационной безопасности, независимой оценки квалификаций и профессионально-общественной аккредитации образовательных программ.

На вебинаре будут рассмотрены эти и многие другие вопросы:

  • Правовые аспекты оказания платных образовательных услуг.
  • Обеспечение и оформление платных образовательных услуг.
  • Договор об оказании платных образовательных услуг.
  • Реализация и продвижение платных образовательных программ.
  • Профилактика нарушений при оказании платных образовательных услуг.

Регистрация на вебинар по адресу: https://academyumo.ru/obr_price

Приглашаем принять участие в конкурсах!

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей» реализует комплекс мероприятий технической направленности для школьников и педагогов системы дополнительного и общего образования в дистанционном формате.

  • Второй Всероссийский конкурс геоинформационных технологий и фотограмметрий «Scan the World»

Регистрация на Конкурс до 19 сентября.

В ходе проведения Конкурса участники приобретут новые знания, навыки в области геоинформационных технологий и фотограмметрии, послушают лекции, получат консультации экспертов в рамках вопросов, затрагиваемых направлениями Конкурса.

Положение Конкурса и форма регистрации доступны на официальном сайте.

 

  • Второй Всероссийский  конкурс GPS-рисунков «GPS-ART»

Дата проведения: с 17 сентября по 03 октября 2021 года

Участникам необходимо записать трек своей пробежки или прогулки с помощью смарт-часов или телефона, а также выложить скрин трека в социальные сети с хештегом #GPSART2021.

Подробную информацию о конкурсе можно узнать на официальном сайте.

Приглашаем к участию в проекте «Независимый мониторинг знаний Учи.ру»

В рамках совместной реализации Министерством образования Кировской области и образовательной платформой Учи.ру (далее — платформа Учи.ру) инициатив, направленных на определение уровня освоения тем школьной программы и выявление предметных дефицитов у учеников, 1 сентября 2021 года объявляется старт проекта «Независимый мониторинг знаний Учи.ру» в Кировской области.

В тестировании принимают участие ученики 2–9 классов, формат проекта предполагает проведение трех тестирований по математике и русскому языку в течение учебного года, каждый из которых включает в себя 11–14 заданий, рассчитанных на 20 минут. Все задания для учеников 9 класса разработаны в соответствии с кодификатором ОГЭ.

Первый мониторинг будет доступен на платформе Учи.ру с 20 сентября по 31 октября 2021 года. Задания формируются с применением технологии искусственного интеллекта, что гарантирует индивидуальный вариант для каждого ученика и защиту от списывания.

По результатам прохождения тестирования для администрации образовательного учреждения и учителя команда Учи.ру формирует отчет, который позволяет определить уровень освоения школьной программы и предметные дефициты каждого ученика, а также содержит методические рекомендации для работы над ошибками.

По итогам прохождения тестирования у учителя в личном кабинете будет доступен подробный отчёт с результатами решения заданий учениками (выделены темы, которые вызвали трудности у большей части класса; выделены ученики, допустившие больше всего и меньше всего ошибок; представлены результаты каждого ученика по всем заданиям; сформировано задание, которое поможет отработать ошибки класса). Для администрации образовательного учреждения отчет формируется в «Кабинете завуча» на платформе Учи.ру и включает информацию о каждом классе, который принял участие в тестировании.

Для подробного освещения организационных и технических деталей проведения тестирования специалистами платформы Учи.ру 15 сентября в  15:00 организуется практико-ориентированный вебинар. Подключение по ссылке: https://youtu.be/-O1qexkUUpU.

Приглашаем учителей математики и русского языка образовательных учреждений присоединиться к обучающему вебинару на платформе Учи.ру
и принять участие в «Независимом мониторинге знаний Учи.ру».       

Инструкция по проведению мониторинга знаний на Учи.ру

Приглашаем на вебинар «Skysmart Класс: Новый бесплатный ресурс для учителей и учеников»

18 сентября в 11.00 состоится вебинар для учителей всех предметов и классов, руководителей методических объединений, заместителей и руководителей общеобразовательных организаций «Skysmart Класс: Новый бесплатный ресурс для учителей и учеников».

На вебинаре будут представлены новые полностью бесплатные возможности платформы Skysmart Класс для реализации новых ФГОС НОО и ФГОС ООО, подготовки к внедрению новых Примерных рабочих программ, а также подготовки школьников к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, НИКО и международной программе PISA.

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://skysmart.ru/distant/webinar/.