Приёмная: (8332) 25-54-42
Адрес: 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2

Категории

Приглашаем пройти курс «Дистанционный куратор социально значимых проектов»

Зарегистрируйтесь на образовательной платформе «Университет Россия РФ» и пройдите бесплатно (за счёт целевых средств образовательного проекта) курс «Дистанционный куратор социально значимых проектов», приобретя новую профессию, которая возможно станет для вас неотъемлемой частью вашей жизни.
Регистрация открыта – для перехода на «Университет Россия РФ» (вкладка «Курсы») щёлкните здесь

Обучение будет проходить в дистанционном формате, без отрыва от основной профессиональной  деятельности. Обучение будет осуществляться в рамках мероприятий по содействию развитию единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.
Обучение будет осуществляться на основе целевых средств образовательного проекта, на безвозмездной основе для слушателей курса (софинансирование со стороны региональных, муниципальных бюджетов, образовательных организаций и слушателей не предусмотрено).
Педагогическим работникам и управленческим кадрам государственных и муниципальных организаций общего и дошкольного образования для прохождения курсов повышения квалификации по программе компетенций внештатных кураторов необходимо успеть подать заявку на обучение до 22 апреля 2021г.

Запускается «Специализированный функциональный сервис для педагогических работников»!

Не позднее 29 марта 2021 года будет запущен «Специализированный функциональный сервис для педагогических работников» (http://ШкольныйПортал.РФ раздел «Сервис»).

«Специализированный функциональный сервис для педагогических работников»  призван:
1. Оперативно информировать о ходе развития национальной системы, снабжать педагогических работников информационными материалами для обеспечения роста профессионального мастерства и повышения заработной платы соответственно в рамках развития национальной системы;
2. Позволить педагогическим работникам проходить бесплатно (за счёт целевых средств) курсы повышения квалификации по наиболее актуальным темам;
3. Открыть возможность дистанционной дополнительной работы в сфере педагогической деятельности: Куратор образовательных проектов и мероприятий.
Все функции СФСПР и образовательные услуги дополнительного профессионального образования предоставляются исключительно на бесплатной основе (за счёт целевых средств федерального уровня):
http://ШкольныйПортал.РФ раздел «Сервис».
Руководителям общеобразовательных организаций рекомендуется обеспечить знакомство с Сервисом своих педагогических коллективов не позднее 7 апреля 2021г.  (http://ШкольныйПортал.РФ раздел «Сервис»).
Справка.
Развитие национальной системы профессионального роста педагогических работников, вовлечение педагогических коллективов в активное участие в цифровых мероприятиях Министерства Просвещения Российской Федерации относятся к актуальным задачам системы образования.
Минпросвещения России направило методические рекомендации (Распоряжение № Р-33 от 04.02.2021) по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.
Национальная система профессионального роста педагогических работников — система государственных и общественных институтов, обеспечивающих непрерывное профессиональное (педагогическое) образование и профессиональное развитие педагогических работников с учетом анализа дефицитов их профессиональных компетенций.
Профессиональное мастерство педагогического работника — комплекс профессиональных компетенций педагогического работника, подтвержденный достижением высокого уровня результатов профессиональной педагогической деятельности.
Профессиональные компетенции педагогического работника — совокупность профессиональных знаний, умений, навыков и профессиональной позиции, необходимых для успешной профессиональной (педагогической) деятельности.

Открыт доступ к электронному банку тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности!

Минпросвещения России информирует об открытии для всех образовательных организаций доступа к электронному банку тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности (далее – Платформа).
Областью применения Платформы является процедура проведения тренировочных работ по направлениям функциональной грамотности (читательской, математической, естественнонаучной) обучающихся 8-х и 9-х классов, включающая в себя:
− формирование банка заданий;
− формирование проектов тренировочных работ;
− прохождение тренировочной работы обучающимися в режиме реального времени;
− проверку развернутых ответов экспертами;
− накопление, хранение и обработку результатов тренировочных работ.
На Платформе можно авторизоваться при помощи учетной записи Российской электронной школы (далее – РЭШ). В случае если учетная запись в РЭШ отсутствует, необходимо пройти регистрацию в РЭШ.

После авторизации на Платформе становится доступен функционал создания мероприятий с выбором даты, контрольно-измерительного материала (КИМ) с направлением функциональной грамотности, наименованием мероприятия, а также с указанием количества обучающихся – участников мероприятия. После прохождения работы обучающимися у учителя на странице с мероприятиями будет

отображаться прогресс прохождения работы детьми, а также появится уведомление о необходимости ее проверки.
Срок проведения тренировочных работ – до 31 мая 2021 года.
В целях обеспечения возможности повторного участия в мероприятии обучающихся, которые ранее уже выполняли тренировочную работу на Платформе, будут доступны новые варианты КИМ.
Ссылка на систему в сети «Интернет»: https://fg.resh.edu.ru/

Проект «Киноуроки в школах России»

Проект «Киноуроки в школах России» является инновационной педагогической технологией и позволяет организовать воспитательный процесс в школе в увлекательной и интерактивной форме.
Социально-творческая работа вокруг каждого фильма, начиная от акций поддержки создания фильма (например, проект «Киноэкология», в рамках которого школьники приобщены к процессу продюсирования кино путем экологической акции – сбора макулатуры), просмотры, обсуждения, написание сочинений, представляет собой целую систему, позволяющую школьникам полноценно погрузиться в процесс осмысления духовно-нравственных вопросов и приобрести действенную социальную практику. Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом.

Всероссийский проект «Киноуроки в школах России» заключается в создании детских игровых короткометражных фильмов и методических работ к фильмам для проведения внеклассных уроков по воспитательной работе в школьных образовательных учреждениях России.

Проект направлен на развитие системы воспитания в школьных образовательных учреждениях посредством создания детского игрового воспитательного кино.

Сегодня воспитание детей рассматривается как стратегический общенациональный приоритет, требующий консолидации усилий различных институтов гражданского общества и ведомств на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Проект реализуется в соответствии с целями и задачами, обозначенными в «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (Распоряжение Правительства Рос- сийской Федерации от 29 мая 2015 №996-р) и «Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» от 31 декабря 2015 года.

К настоящему времени создано 24 киноурока, которые получили положительную экспертную оценку в Академии постдипломного предобразования (АППО СПб) в высокую оценку в 1500 образовательных учреждений 13 регионов РФ. Роскомнадзором ко всем фильмам присвоена маркировка 0+.

Уникальность проекта состоит в том, что каждый киноурок, созданный в рамках проекта, создается исключительно как эффективный инструмент для воспитательных целей педагога. Каждый киноурок посвящен одному человеческому качеству или понятию. Игровые фильмы, сопровождаемые методическими разработками, помогают учителю в течение урока раскрыть ценностные ориентиры, рассмотреть глазами детей и подростков вопросы вечных духовных человеческих ценностей (чувство собственного достоинства, дружба, эмпатия и сопричастность, бескорыстие и др.) и пропагандируют созидательные принципы нравственности и культуры.
Главной целью киноуроков является выявление взаимосвязи духовно-нравственных ценностей, воспетых в фильмах киноуроков, с ценностями современных школьников, воспитание высокой нравственной культуры, доброты, любви и уважения к себе и другим людям на примере образов положительных героев фильмов.
Электронная версия киноурока включает в себя:
— Детский короткометражный художественный фильм профессионального уровня
— Методическое пособие от ведущих специалистов в области кинопедагогики

Киноуроки проводятся в рамках классных часов с учётом воспитательной среды каждого класса и создаются отдельно для каждой возрастной категории школьников. Систематическая воспитательная работа на протяжении учебного года неизбежно приведет к положительной тенденции роста развивающей среды в школьном учреждении. Ссылка для просмотров киноурков: https://www.kinouroki.ru/kinouroki/