Приёмная: (8332) 25-54-42
Адрес: 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2

Категории

Главная » Новости » Все новости » Новости РИП » Педагоги КОГОБУ ШИ ОВЗ п. Светлополянска осваивают Национальную систему учительского роста

Педагоги КОГОБУ ШИ ОВЗ п. Светлополянска осваивают Национальную систему учительского роста

10 декабря 2020 года педагоги КОГОБУ ШИ ОВЗ п. Светлооплянска Верхнекамского района совместно с кафедрой(коррекционного) и инклюзивного образования ИРО Кировской области, в лице модератора Крестининой И.А., подготовили и провели вебинар в рамках деятельности региональной инновационной площадки на тему: «Система оценки профессиональной компетентности педагогов инклюзивного образования в условиях реализации Национальной системы учительского роста».Участниками вебинара были педагоги Восточного образовательного округа, реализующие АООП для обучающихся с ОВЗ.Цель мероприятия: познакомить педагогических работников образовательных организаций, реализующих АООП для обучающихся с ОВЗ,с системой оценки профессиональной компетентности педагогов специального и инклюзивного образования. В программе семинара были представлены актуальные вопросы уровня квалификации педагога инклюзивного образования в свете требований профессионального стандарта и результаты проведённых по этому вопросу исследований, «дорожная карта» введения профстандарта (из опыта работы школы-интерната), актуализированы новая модель аттестации педагогов и особенности Национальной системы учительского роста.Педагоги, участники РИП, продемонстрировали слушателям вебинара примерную систему оценки профессиональной компетентности педагогов, реализующих АООП, которая была разработана в результате инновационной деятельности КОГОБУ ШИ ОВЗ п. Светлополянска в 2020 году.

Научный руководитель проекта, Крестинина И.А. к.п.н., заведующий кафедрой специального (коррекционного) и инклюзивного образования,подвела итоги мероприятия, ответила на вопросы участников вебинара. Пожелаем успехов творческому коллективу КОГОБУ ШИ ОВЗ п. Светлооплянска Верхнекамского района и их научному руководителю по внедрению системы оценки профессиональной компетентности педагогов инклюзивного образования в условиях реализации Национальной системы учительского роста.