(8332) 25-54-42 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2

Кировская область делится опытом выявления профессиональных дефицитов педагогов на федеральном уровне

25 мая 2022 в 16:18
Главная » Без рубрики » Кировская область делится опытом выявления профессиональных дефицитов педагогов на федеральном уровне

В рамках проведения совещания Федерального института оценки качества образования по вопросам реализации проекта «500+» опыт по построению индивидуальных образовательных маршрутов педагогов на основе выявления профессиональных дефицитов представили ректор Института развития образования Кировской области Наталья Вячеславовна Соколова и директор ЦНППМ Галина Александровна Кобелева. Деятельность ведется с целью оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям  низкими образовательными результатами.

Наталья Вячеславовна рассказала, что с целью ликвидации профессиональных дефицитов педагогов и повышения их профессионального мастерства ЦНППМ проводятся диагностические работы и выстраиваются индивидуальные образовательные маршруты в электронном личном кабинете педагога.

«Результаты диагностических работ могут быть использованы не только для построения индивидуальных образовательных маршрутов при организации непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, но и для совершенствования программ повышения квалификации учителей, развития механизмов управления качеством образования,» — подчеркивает ректор.

Как поясняет директор ЦНППМ Галина Александровна Кобелева, диагностические работы направлены в первую очередь на выявление уровня предметных и методических компетенций и готовности педагогов к формированию и оценке функциональной грамотности детей.

«Задания для выявления уровня предметных компетенций педагога отражают содержание учебного предмета, а задания методического блока нацелены на проверку умения планировать результаты обучения на основе ФГОС, применять современные педагогические технологии и оценивать ответы обучающихся,» — отмечает Галина Александровна.

Вся работа направлена на повышение качества образования школ с низкими образовательными результатами