(8332) 25-54-42 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2

Мониторинг показателей

2023

по обеспечению объективности процедур оценки качества образования

Распоряжение МОКО от 19.05.2023 №612″ Об утверждении показателей объективности и качества проведения ВПР в ОО Кировской области»

Распоряжение МОКО от 09.02.2022 № 189 » Об утверждении Положения об общественном наблюдении при проведении процедур оценки качества образования в Кировской области»

Распоряжение МОКО 17.03.2023 № 332 «О внесении изменений в распоряжение МОКО от 09.02.2022 №189»

Распоряжение МОКО от 10.03.2023 № 281 » О внесении изменений в распоряжение МОКО от 09.02.2023 № 189 » Об утверждения Положения об общественном наблюдении при проведении процедур оценки качества образования Кировской области»


по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора

Письмо министерства образования Кировской области от 18.04.2023 » О графиках оценочных процедур»


по сформированности объективной ВСОКО в каждой ОО региона


по выявлению уровня подготовки обучающихся начального общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки, уровень выше базового/высокий уровень подготовки)

Распоряжение министерства образования Кировской области от16.08.2023 №172 » О проведении ВПР в РО Кировской области в 2023 году»


по выявлению уровня подготовки обучающихся основного общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки, уровень выше базового/высокий уровень подготовки)

Распоряжение министерства образования Кировской области от 16.08.2023 №172 » О проведении ВПР в РО Кировской области в 2023 году»

Распоряжение МОКО от 28.09.2022 № 1097 » Об утверждении дорожной карты по подготовке и проведению ГИА в 2022-2023 учебном году»


по выявлению уровня подготовки обучающихся среднего общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки, уровень выше базового/высокий уровень подготовки)

Распоряжение министерства образования Кировской области от 16.08.2023 №172 » О проведении ВПР в РО Кировской области в 2023 году»

Распоряжение МОКО от 28.09.2022 № 1097 » Об утверждении дорожной карты по подготовке и проведению ГИА в 2022-2023 учебном году»


по выявлению уровня сформированности метапредметных результатов

Распоряжение МОКО от 11.11.2022 № 1322 » О проведении региональной ВОМР в 2022 году»


по оценке функциональной грамотности

Распоряжение министерства образования Кировской области от 16.08.2023 №172 » О проведении ВПР в РО Кировской области в 2023 году»


Мониторинг показателей 2022

по обеспечению объективности процедур оценки качества образования


по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора


по сформированности объективной ВСОКО в каждой ОО региона


по выявлению уровня подготовки обучающихся начального общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки, уровень выше базового/высокий уровень подготовки)


по выявлению уровня подготовки обучающихся основного общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки, уровень выше базового/высокий уровень подготовки)


по выявлению уровня подготовки обучающихся среднего общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки, уровень выше базового/высокий уровень подготовки)


по выявлению уровня сформированности метапредметных результатов


по оценке функциональной грамотности


Мониторинг показателей 2021

по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников

по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового)

по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового)

по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового)

по достижению метапредметных результатов

по оценке функциональной грамотности

по обеспечению объективности процедур оценки качества образования