по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
Распоряжение МОКО 17.03.2023 № 332 «О внесении изменений в распоряжение МОКО от 09.02.2022 №189»
по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора
Письмо министерства образования Кировской области от 18.04.2023 » О графиках оценочных процедур»
по сформированности объективной ВСОКО в каждой ОО региона
по выявлению уровня подготовки обучающихся начального общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки, уровень выше базового/высокий уровень подготовки)
по выявлению уровня подготовки обучающихся основного общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки, уровень выше базового/высокий уровень подготовки)
по выявлению уровня подготовки обучающихся среднего общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки, уровень выше базового/высокий уровень подготовки)
Распоряжение МОКО от 01.04.2024 № 454″ Об утверждении планов мероприятий («дорожных карт»)»
по выявлению уровня сформированности метапредметных результатов
Распоряжение МОКО от 11.11.2022 № 1322 » О проведении региональной ВОМР в 2022 году»
по оценке функциональной грамотности
Мониторинг показателей 2022
по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
- Распоряжение министерства образования Кировской области от 16.09.2021 №1224 «Об утверждении плана проведения в 2021-2022 учебном году мероприятий с общественными организациями Кировской области с признаками необъективного проведения всероссийских проверочных работ»
- Письмо министерства образования Кировской области от 14.12.2021 №7383-42-03-04 «О работе со школами с необъективными результатами ВПР»
- Распоряжение министерства образования Кировской области от 08.04.2021 №461 «Об утверждении показателей мониторинга объективности и качества проведения ВПР в 2021»
- Письмо центра оценки качества образования от 25.05.2021 №211/01-13 «О мониторинге объективности и качества проведения ВПР»
- Письмо министерства образования Кировской области от 20.07.2021 №3973-42-03-04 «О проведении мониторинга качества о объективности проведения ЕГЭ и ОГЭ в 2021 году»
- Письмо министерства образования Кировской области от 20.07.2021 №3973-42-03-04 «О проведении мониторинга качества о объективности проведения ЕГЭ и ОГЭ в 2021 году»
по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора
по сформированности объективной ВСОКО в каждой ОО региона
по выявлению уровня подготовки обучающихся начального общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки, уровень выше базового/высокий уровень подготовки)
- Распоряжение министерства образования Кировской области от 14.02.2022 № 205 «О проведении всероссийских проверочных работ в 4-8 и 10-11 классах общеобразовательных организаций Кировской области в 2022 году»
- Распоряжение министерства образования Кировской области от 05.04.2022 № 402 «О внесении изменений в распоряжение министерства образования Кировской области от 14.02.2022 №205»
по выявлению уровня подготовки обучающихся основного общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки, уровень выше базового/высокий уровень подготовки)
- Распоряжение министерства образования Кировской области от 14.02.2022 № 205 «О проведении всероссийских проверочных работ в 4-8 и 10-11 классах общеобразовательных организаций Кировской области в 2022 году»
- Распоряжение министерства образования Кировской области от 05.04.2022 № 402 «О внесении изменений в распоряжение министерства образования Кировской области от 14.02.2022 №205»
- Распоряжение министерства образования Кировской области от 08.09.2021 №1200 «Об утверждении дорожной карты по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Кировской области в 2021-2022 учебном году»
- Письмо министерства образования Кировской области от 16.11.2021 №6708-42-03-03 «О проведении собеседования»