2023
по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
Распоряжение МОКО 17.03.2023 № 332 «О внесении изменений в распоряжение МОКО от 09.02.2022 №189»
по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора
Письмо министерства образования Кировской области от 18.04.2023 » О графиках оценочных процедур»
по сформированности объективной ВСОКО в каждой ОО региона
по выявлению уровня подготовки обучающихся начального общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки, уровень выше базового/высокий уровень подготовки)
по выявлению уровня подготовки обучающихся основного общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки, уровень выше базового/высокий уровень подготовки)
по выявлению уровня подготовки обучающихся среднего общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки, уровень выше базового/высокий уровень подготовки)
по выявлению уровня сформированности метапредметных результатов
Распоряжение МОКО от 11.11.2022 № 1322 » О проведении региональной ВОМР в 2022 году»
по оценке функциональной грамотности
Мониторинг показателей 2022
по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
- Распоряжение министерства образования Кировской области от 16.09.2021 №1224 «Об утверждении плана проведения в 2021-2022 учебном году мероприятий с общественными организациями Кировской области с признаками необъективного проведения всероссийских проверочных работ»
- Письмо министерства образования Кировской области от 14.12.2021 №7383-42-03-04 «О работе со школами с необъективными результатами ВПР»
- Распоряжение министерства образования Кировской области от 08.04.2021 №461 «Об утверждении показателей мониторинга объективности и качества проведения ВПР в 2021»
- Письмо центра оценки качества образования от 25.05.2021 №211/01-13 «О мониторинге объективности и качества проведения ВПР»
- Письмо министерства образования Кировской области от 20.07.2021 №3973-42-03-04 «О проведении мониторинга качества о объективности проведения ЕГЭ и ОГЭ в 2021 году»
- Письмо министерства образования Кировской области от 20.07.2021 №3973-42-03-04 «О проведении мониторинга качества о объективности проведения ЕГЭ и ОГЭ в 2021 году»
по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора
по сформированности объективной ВСОКО в каждой ОО региона
по выявлению уровня подготовки обучающихся начального общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки, уровень выше базового/высокий уровень подготовки)
- Распоряжение министерства образования Кировской области от 14.02.2022 № 205 «О проведении всероссийских проверочных работ в 4-8 и 10-11 классах общеобразовательных организаций Кировской области в 2022 году»
- Распоряжение министерства образования Кировской области от 05.04.2022 № 402 «О внесении изменений в распоряжение министерства образования Кировской области от 14.02.2022 №205»
по выявлению уровня подготовки обучающихся основного общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки, уровень выше базового/высокий уровень подготовки)
- Распоряжение министерства образования Кировской области от 14.02.2022 № 205 «О проведении всероссийских проверочных работ в 4-8 и 10-11 классах общеобразовательных организаций Кировской области в 2022 году»
- Распоряжение министерства образования Кировской области от 05.04.2022 № 402 «О внесении изменений в распоряжение министерства образования Кировской области от 14.02.2022 №205»
- Распоряжение министерства образования Кировской области от 08.09.2021 №1200 «Об утверждении дорожной карты по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Кировской области в 2021-2022 учебном году»
- Письмо министерства образования Кировской области от 16.11.2021 №6708-42-03-03 «О проведении собеседования»
по выявлению уровня подготовки обучающихся среднего общего образования (базовый уровень/минимальный уровень подготовки, уровень выше базового/высокий уровень подготовки)
- Письмо министерства образования Кировской области от 08.11.2021 №6519-42-03-03 «О сборе сведений»
- Распоряжение министерства образования Кировской области от 14.02.2022 № 205 «О проведении всероссийских проверочных работ в 4-8 и 10-11 классах общеобразовательных организаций Кировской области в 2022 году»
- Распоряжение министерства образования Кировской области от 05.04.2022 № 402 «О внесении изменений в распоряжение министерства образования Кировской области от 14.02.2022 №205»
- Распоряжение министерства образования Кировской области от 08.09.2021 №1200 «Об утверждении дорожной карты по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Кировской области в 2021-2022 учебном году»
по выявлению уровня сформированности метапредметных результатов
по оценке функциональной грамотности
- Распоряжение министерства образования Кировской области от 20.09.2021 от 1233 «Об утверждении плана проведения мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Кировской области, в 2021-2022 учебном году»
- Распоряжение министерства образования Кировской области от 03.12.2021 от 1652 «О внесении изменения в распоряжение министерства образования Кировской области от 20.09.2021 №1233»
- Письмо министерства образования Кировской области от 15.03.2022 №1385-42-03-05 «О работе общеобразовательных организаций с электронным банком заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся»
- Письмо министерства образования Кировской области от 15.04.2022 №2181-42-03-05 «О работе общеобразовательных организаций с электронным банком заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся»
- Приложение 1 к письму министерства образования Кировской области от 15.04.2022 №2181-42-03-05 «О работе общеобразовательных организаций с электронным банком заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся»
- Приложение 2 к письму министерства образования Кировской области от 15.04.2022 №2181-42-03-05 «О работе общеобразовательных организаций с электронным банком заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся»
Мониторинг показателей 2021
по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
- Аналитические материалы участия обучающихся начального общего образования образовательных организаций Кировской области во Всероссийских проверочных работах (350 КБ)
- Приложение 1 к распоряжению министерства образования Кировской области от 28.07.2021 № 1005 «Об утверждении модели региональной системы оценки качества образования» (143 КБ)
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
- Анализ результатов Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Кировской области в 2020 году (2 МБ)
- Анализ результатов итогового собеседования в образовательных организациях Кировской области в 2020 году (618 КБ)
- Приложение 1 к распоряжению министерства образования Кировской области от 28.07.2021 № 1005 «Об утверждении модели региональной системы оценки качества образования» (143 КБ)
по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового)
- Единый государственный экзамен в Кировской области. Анализ результатов ЕГЭ-2020 (1 МБ)
- Анализ итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 учебном году и методические рекомендации по подготовке выпускников к итоговому сочинению (изложению) (186 КБ)
- Анализ «О результатах проведения ВПР в 10-11 классах в 2021 году» (1 МБ)
- Приложение 1 к распоряжению министерства образования Кировской области от 28.07.2021 № 1005 «Об утверждении модели региональной системы оценки качества образования» (143 КБ)
по достижению метапредметных результатов
- Анализ внешней оценки метапредметных результатов освоения обучающимися образовательных программ начального общего и основного общего образования в общеобразовательных организациях Кировской области в 2020 году (404 КБ)
- Приложение 1 к распоряжению министерства образования Кировской области от 28.07.2021 № 1005 «Об утверждении модели региональной системы оценки качества образования» (143 КБ)
по оценке функциональной грамотности
- Распоряжение министерства образования Кировской обалсти от 22.06.2021 № 781 «Об организации участия образовательных организаций Кировской обалсти в проведении региональной оценки по модели PISA в 2021 году» (309 КБ)
- Приложение 1 к распоряжению министерства образования Кировской области от 28.07.2021 № 1005 «Об утверждении модели региональной системы оценки качества образования» (143 КБ)
по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
- Письмо ЦОКО о мониторинге объективности ВПР 2021 (885 КБ)
- Письмо министерства образования Кировской области от 27.03.2020 №1788 — 42- 03- 04 «О проведении мониторинга качества и объективности проведения ЕГЭ и ОГЭ в 2020 г.» (1 МБ)
- Письмо министерства образования Кировской области от 20.07.2021 № 3973-42-03-04 «О проведении мониторинга качества и объективности проведения ЕГЭ и ОГЭ в 2021 г.» (139 КБ)
- Письмо министерства образования Кировской области от 11.08.2020 №4264-42-03-03 « О мониторинге объективности и качества проведения ВПР» (135 КБ)
- Распоряжение министерства образования Кировской области от 08.04.2021№461 «Об утверждении показателей мониторинга объективности и качества проведения ВПР в 4-8 и 10-11 кл. общеобразовательных организаций Кировской области в 2021 году» (406 КБ)
- Приложение 1 к распоряжению министерства образования Кировской области от 28.07.2021 № 1005 «Об утверждении модели региональной системы оценки качества образования» (143 КБ)