Приёмная: (8332) 25-54-42
Адрес: 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2

Управление качеством образования в ОО

1Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка» г. КироваСитуационные задачи как способ формирования и оценивания универсальных учебных действий обучающихся
2Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 47» города КироваВнутренняя система оценки качества образования: информационно образовательная среда образовательной организации как условие эффективности реализации федеральных государственных образовательных стандартов и личностного развития учащихся
3Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Тужа Кировской областиВнутренняя система оценки качества образования: оценка метапредметных результатов в рамках текущего контроля
4Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Лицей естественных наук»Создание критериальной модели оценки образовательных результатов обучающихся в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования
5Муниципальное казенное образовательное учреждение «Лицей с кадетскими классами имени Г.С. Шпагина города Вятские Поляны» Кировской областиМоделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО
6Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия № 1 г. Кирово-Чепецка»Управление качеством общего образования на основе образовательных потребностей и интересов обучающихся в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов
7Муниципальное казённое учреждение «Ресурсный центр образования Яранского района Кировской области» Организация внутренней системы оценки качества в дошкольной образовательной организации
8Формирование системы управления по реализации надпредметной программы «Стратегии смыслового чтения и работы с текстом»
9Информационно-методический кабинет отдела образования администрации Вятскополянского района Кировской области Достижение метапредметных результатов в условиях формирования внутренней системы оценки качества образования на разных уровнях общего образования
10Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16» города КироваВнутренняя оценка качества результатов универсальных учебных действий обучающихся
11Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»  г. Зуевка Кировской областиСоздание критериальной модели оценки образовательных результатов обучающихся в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
12Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Пижанка Кировской областиРесурсы информационно-образовательной среды как средство повышения качества образования
13Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа пгт Нема» Кировской областиМодель оценки образовательных результатов обучающихся в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
14Районный методический кабинет Управления образования Уржумского района Кировской областиВ состав площадки входят:муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Уржума Кировской области;муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Буйского Уржумского района Кировской областиСоздание критериальной модели оценки образовательных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования
15Муниципальное  бюджетное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» д. Ичетовкины Афанасьевского района Кировской областиОрганизация внутренней системы оценки качества образования в дошкольной образовательной организации
16Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья п. Светлополянск Верхнекамского района»Создание критериальной модели оценки образовательных результатов обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС  ОВЗ
17Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 58» города КироваВнутренняя система оценки качества образовательной организации: разработка диагностического инструментария для оценивания предметных результатов  обучающихся  в классах с углубленным изучением отдельных предметов
18Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Снежинка» п. Восточный Омутнинского района Кировской области Оценка качества образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
19Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №51»  г. КироваОткрытая профессиональная научно-методическая среда как средство достижения и оценки планируемых результатов
20Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Лицей естественных наук»Оценка достижения планируемых результатов как средство управления познавательной деятельностью обучающихся
21Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Просницкий лицей»Развитие исследовательской деятельности обучающихся и учителя в системе лицейского образования
22Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1 города Котельнича Кировской областиКорпоративная подготовка педагогов к обеспечению доступного и качественного образования школьников с разными образовательными потребностями
23Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Вятский многопрофильный лицей»Управление профессиональными предпочтениями учащихся лицея
24Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Лицей № 9 города Слободского Кировской областиОрганизация профильного обучения на уровне среднего общего образования в классах (группах) педагогической направленности как средство повышения  престижа педагогической профессии
25Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Мякиши Верхошижемского района Кировской областиФормирование ключевых компетенций участников образовательной организации как ведущее условие повышение качества образования
26Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с Пашино Афанасьевского района Кировской областиФормирование ориентации обучающихся на выбор треков профессионально-личностного развития в пространстве малокомплектной школы на примере Афанасьевского района
27Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение «Средняя школа пгт. Нема»Дидактические основы оценки и контроля качества учебных достижений обучающихся в сфере формального и неформального образования
28Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16» города КироваНаучно-методическое сопровождение методической работы школы по развитию личностного роста обучающихся на основе ВСОКО
29Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 47» города КироваУправление качеством результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования обучающимися на основе внутренней системы оценки качества образования
30Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Кировский физико-математический лицей»Механизмы формирования универсальных учебных действий на различных ступенях образования
31Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей города Кирово-Чепецка Кировской областиТехнологии медиаобразования как средство развития универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС
32Кировское областное государственное профессиональное образовательное автономное учреждение «Вятский торгово-промышленный техникум»Совершенствование механизма профессионального становления студентов
33Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 56» города КироваУправление качеством общего образования на основе персонифицированных технологий
34Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение гимназия города Слободского Кировской области Управление качеством образования гимназистов на основе когнитивных технологий обучения
35Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа г. Сосновка Вятскополянского района Кировской области Управление качеством учебного занятия в условиях реализации метапредметного подхода
36Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Светлячок» г. Малмыжа Кировской области Современные формы работы с родителями (законными представителями) воспитанников как фактор повышения эффективности качества дошкольного образования
37Муниципальное казенное учреждение «Центр информационно-методического и бухгалтерского обслуживания образовательных организаций Куменского района Кировской области Модель оказания комплексной психолого-педагогической помощи информационно-просветительской поддержки родителей детей дошкольного возраста