Приёмная: (8332) 25-54-42
Адрес: 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2

Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

№ п/пОбразовательная организацияТема проекта
1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей города Кирово-Чепецка Кировской области»Технологии медиаобразования как средство развития универсальных учебных действий в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов
2Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» города КироваТехнологии медиаобразования как средство развития универсальных учебных действий обучающихся в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов
3Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Лицей информационных технологий № 28» города КироваИнтеграция робототехники в основную образовательную программу начального и основного общего образования
4Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Вятский технический лицей»Робототехника и медиаобразование как ресурсы формирования метапредметных результатов обучающихся
5Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 10 им. К.Э. Циолковского» города КироваСистемно-деятельностный подход – основа развития универсальных учебных действий обучающихся
6Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Санчурск Кировской областиРеализация системно-деятельностного подхода – основа развития универсальных учебных действий обучающихся
7Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лицей г. Малмыжа» Кировской областиРеализация системно-деятельностного подхода в организации общего и дополнительного образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
8Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Лицей № 9 города Слободского Кировской областиФормирование и развитие универсальных учебных действий как условие реализации федеральных государственных образовательных стандартов
9Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Слободской колледж педагогики и социальных отношений»Образовательная робототехника во  внеаудиторной деятельности студентов колледжа
10Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия имени Александра Грина» г. КироваКраеведческий ресурс в системе формального, неформального и информального образования Гимназии
11Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 9» г. КироваДуховно-нравственное воспитание подрастающего поколения по месту жительства как «Школа добротолюбия» для детей и родителей
12Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад  № 1 «Светлячок» г. Малмыж Кировкой областиСоздание условий для позитивной социализации и индивидуализации детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО
13Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 60» г. КироваПрофессиональный стандарт учителя как средство управления кадровым потенциалом школы и эффективной реализации ФГОС
14Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 5 города Котельнич Кировской областиПреемственность уровней образования в условиях его стандартизации как один из  важнейших факторов в  реализации ФГОС
15Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа с углублённым изучением отдельных предметов № 61» города КироваТехнологии медиаобразования как средство развития универсальных учебных действий обучающихся в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов
16Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Вятско-Полянский механический техникум»Разработка, апробация и внедрение программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в области сварочного производства
17Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Кировский педагогический колледж»Разработка системы формирования и мониторинга общих и профессиональных компетенций студентов в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
18Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»Разработка модели вариативной части программы подготовки специалистов среднего  звена  «Преподавание в начальных классах» в условиях информатизации образовательного процесса
19Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 13 города Кирова»Программа духовно-нравственного (нравственного) развития, воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
20Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Школа-интернат для обучающихся c ограниченными возможностями здоровья г. Котельнич»Ресурсный потенциал школы как механизм реализации инклюзивной практики
21Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка» г. КироваФормирование универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС

Гуманитарные практики текстовой деятельности в условиях реализации ФГОС
22Муниципальное общеобразовательное автономное учреждений «Лицей № 21» города КироваВзаимосвязь содержания, форм и методов основного и дополнительного математического образования

Реализация деятельностного подхода в процессе взаимодействия начальной и основной школы
23Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ошлань Богородского района Кировской областиОрганизация образовательного процесса на основе деятельностного подхода в условиях перехода на стандарты второго поколения в сельской школе
24Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 3» города Котельнича Кировской областиИнтеграция основного и дополнительного образования как условие развития исследовательской деятельности участников образовательного процесса
25Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 74» г. КироваДуховно-нравственное воспитание средствами литературы и кинематографа: современные практики воспитания в условиях федеральных государственных образовательных стандартов
26Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Среднеивкино Верхошижемского района Кировской областиИнновационная сельская школа как условие эффективной интеграции образовательного потенциала социальных институтов на основе федеральных государственных образовательных стандартов
27Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 города Кирово-Чепецка Кировской областиФормирование универсальных учебных действий в условиях реализации системно-деятельностного подхода.
28Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа ж.д. станции Просница Кирово-Чепецкого района Кировской областиПсихолого-методическое сопровождение преодоления дидактических затруднений учителей в условиях реализации нового образовательного стандарта
29Муниципальное казенное учреждение «Ресурсно-методический центр Куменского района Кировской области»Моделирование образовательного процесса в школе в контексте стандартов нового поколения
30Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»Жизненное самоопределение личности студента в социокультурно-образовательной среде г. Омутнинска
31Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» г. Кирс, Верхнекамского района Кировской областиПсихолого-педагогическая модель ориентации обучающихся на выбор сценария профессионально-личностного развития в пространстве Верхнекамского района
32Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинка — центр развития ребенка» г. ОмутнинскаКультурно-образовательная среда дошкольной образовательной организации как фактор формирования любви дошкольников к родному городу 
33Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 «Сказка» г. ОмутнинскаПредметно-развивающая среда дошкольного образовательного учреждения как фактор формирования любви дошкольников к родному городу
34Муниципальное образовательное автономное учреждение средняя образовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 37 г. КироваПрофессионально-прикладная физическая подготовка учащихся профильных медицинских классов
35Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов г. Омутнинска»Научно-методическое сопровождение профессионально-личностного развития педагогов в условиях общеобразовательного учреждения при реализации ФГОС
36Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение Гимназия города УржумаОпорная школа как ресурсный центр по созданию условий для организации единого образовательного пространства муниципалитета
37Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение Лицей № 9 города СлободскогоОпорная школа как ресурсный центр по созданию условий для организации единого образовательного пространства муниципалитета
38Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт. Фаленки»Опорная школа как ресурсный центр по созданию условий для организации единого образовательного пространства муниципалитета
39Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов города Омутнинска»Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов города Омутнинска»
40Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа пгт. Оричи»Опорная школа как ресурсный центр по созданию условий для организации единого образовательного пространства муниципалитета
41Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов города Яранска»Опорная школа как ресурсный центр по созданию условий для организации единого образовательного пространства муниципалитета
42Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя школа города Лузы»Опорная школа как ресурсный центр по созданию условий для организации единого образовательного пространства муниципалитета
43Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов д. Стулово» Слободского районаПродуктивное обучение как средство становления и развития компетентностей обучающихся в условиях  реализации ФГОС
44Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт. Санчурск»Междисциплинарные программы как один из факторов повышения качества образования в условиях реализации ФГОС
45Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт. Тужа»Развитие личности обучающихся на основе проектно-исследовательской деятельности в образовательной организации
46Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Кировский кадетский корпус имени Героя Советского Союза А.Я. Опарина»Развитие кадетского образования в образовательном пространстве Кировской области
47Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Архангельское» Немского районаРазвитие агрообразования в Немском муниципальном районе
48Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа пгт. Свеча»Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях реализации системно-деятельностного подхода
49Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Лицей пгт. Красная Поляна Вятскополянского района Кировской областиФормирование модели методического сопровождения педагога общеобразовательной организации в условиях формирования национальной системы учительского роста
50Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 2 города Кирово-Чепецка Кировской областиРечевая грамотность обучающихся НОО как условие преемственности при переходе на углублённое изучение русского языка в ОО
51Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Лицей естественных наук»Образовательный кластер как среда по развитию естественно-научного  образования региона; 

Создание методического пространства образовательной организации как условие развития профессионального роста учителя
52Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение  Лицей города МалмыжаПреемственность уровней образования в условиях его стандартизации
53Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Многопрофильный лицей города Кирово-Чепецка Кировской областиИнтегрированный подход к формированию и развитию инженерного мышления обучающихся
54Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей города Кирово-Чепецка Кировской областиТехнологии медиаобразования как средство развития универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС
55Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Бисерово» Афанасьевского районаРазвитие коммуникативных универсальных учебных действий в процессе реализации «Стратегии смыслового чтения и работы с текстом»
56Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» города КироваПроектирование программы общеобразовательной организации по реализации стратегий смыслового чтения в условиях реализации ФГОС
57Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа с углубленным изучение отдельных предметов пгт. Уни» Кировской областиПроектирование программы общеобразовательной организации по реализации стратегии смыслового чтения в условиях реализации ФГОС
58Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа д. Шихово» Слободского районаСоздание модели образовательной среды по повышению финансовой грамотности: развитие компетенций финансовой грамотности обучающихся в условиях реализации проекта
59Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 46» города КироваПроектирование надпредметной программы «Стратегии смыслового чтения» в образовательной организации в условиях реализации ФГОС
60Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской областиВыстраивание системы инклюзивного образования в условиях городского округа ЗАТО Первомайский
61Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом «Надежда» для детей с ограниченными возможностями здоровья г. Кирова»Проектная деятельность как эффективный механизм формирования познавательного развития дошкольников  в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
62Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Вятско-Полянский механический техникум»Проектирование  организационно-педагогической модели профессиональной подготовки студентов на основе стандартов WorldSkills
63Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Гимназия города Сосновка Вятскополянского районаУправление качеством учебного занятия в условиях применения профессионального стандарта педагога
64Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей города Кирово-Чепецка Кировской области»Проектирование интегративно-развивающей среды по формированию экологической культуры учащихся в условиях социального партнерства
65Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14» города КироваПроектирование и реализация программы по литературному краеведению «Ими гордится Вятка» как один из путей поддержки детско-юношеского чтения в Российской Федерации
66Муниципальное общеобразовательное автономное учреждений «Лицей № 21» города КироваМеханизмы развития и инструменты оценивания метапредметных результатов обучающихся средней школы
67Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Афанасьево» Кировской областиНаучно-методическое обеспечение профессионально-личностного развития педагогов государственной школы в контексте профессионального стандарта
68Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия имени Александра Грина» города КироваВиртуальный музей Гимназии «Лауреаты Российской литературной премии имени Александра Грина» как ресурс организации исследовательской и проектной деятельности
69Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вятская православная гимназия во имя преподобного Трифона Вятского» города КироваЭффективные практики воспитания языковой личности (на примере учебного предмета «Русский родной язык»)
70Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 9» города КироваПроектная компетентность как условие формирования успешности личности: вектор РОСТа ученика и учителя
71Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 5 города Котельнича Кировской областиРодной язык и родная литература в условиях реализации ФГОС
72Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 40» города КироваРефлексивно-педагогический подход в работе классного руководителя» в кадетских классах (на примере восстановительных технологий)
73Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Малыш» г. Омутнинска Кировской областиПроектирование образовательной среды для математического развития детей дошкольного возраста
74Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Сказка» пгт Нема Немского района Кировской областиОсобенности реализации регионоведческого компонента в дошкольном образовании
75Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Пижанка»Проектирование метапредметного курса «Регионоведение» в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС