(8332) 25-54-42 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2

Профессиональные стандарты

С 1 января 2017 года на территории Российской Федерации введен профстандарт педагогов. Он касается всех типов образовательных организаций.

Профессиональный стандарт – специализированный документ, устанавливающий требования к образованию, квалификации и личностным качествам работника.

За основу профстандарта взята система педагогической деятельности, включающая обучение, воспитание и развитие.

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.01.2013 №544н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)”

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 25.12.2014 №1115н “О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)”

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.09.2015 №608н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования”

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 05.08.2016 №422н “О внесении изменений в профессиональный стандарт “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)”

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.01.2017 №10н “Об утверждении профессионального стандарта “Специалист в области воспитания”

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 05.05.2018 №298н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог дополнительного образования детей и взрослых”

Распоряжение Министерства образования Кировской области от 22.07.2019 №624 “Об утверждении комплексной методики выявления общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях”